от компании (организации): HFLabs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 28343699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28343699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28343699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
HFLabs — полностью российская IT-компания. Работаем с 2005 года. Имеем аккредитацию Минцифры, наши продукты входят в реестр российского ПО.
Занимаемся продуктовой разработкой. Ценим в людях профессионализм, ответственность и инициативность. Создаем в компании комфортную и поддерживающую среду, помогаем сотрудникам расти и инвестируем в их обучение.
Привет! Я Павел Абдюшев, директор по развитию продуктов HFLabs. Мы помогаем бизнесам зарабатывать, повышая качество клиентских данных.
На данный момент я ищу бизнес-ассистента, который будет поддерживать порядок в моих процессах, помогать с реализацией проектов и тем самым повысит мою эффективность.
Чем предстоит заниматься:
- управлять календарем: координация и назначение встреч, подготовка повестки, присутствие на встречах и составление follow-up, фиксация задач и контроль за их исполнением;
- таск менеджмент: держать фокус свой и мой на ключевых задач и проектах, приоритезировать таски, соотносить их с целями, доводить всё начатое до конца;
- искать, анализировать и систематизировать информацию: углубиться в суть проблемы, собрать данные самостоятельно или через запросы к внешним экспертам, и презентовать на выходе краткую выжимку проведённого анализа. Например, подобрать конференции для выступления по определённым тематикам или разобраться в вопросах транслитерации имён нотариальных документов;
- помогать в организации обучений сотрудников: оформить презентацию в Figma, сделать шаблоны под фреймворк в Miro и подобрать удобные онлайн-инструменты для проведения тренинга, такие как таймер или опросник;
- работать в Jira: организация досок по проектам, анализ данных по сотрудникам и составление внутренних отчетов.
Кто наш кандидат:
- проектный менеджер: может провести исследование, определить цель, cocтавить план реализации, довести проект до конца и в срок;
- умеет работать с большим объемом информации, дотошно и четко проверяет любой документ;
- системный: четко фиксирует все задачи и не упускает ни одной;
- самостоятельный: умеет принимать решения, делегировать и находить нужных исполнителей;
- аналитик: разбирает каждую задачу на детали, понимает логические и причинно-следственные связи;
- знает английский В1 и выше;
- работает бизнес-ассистентом больше 2 лет;
Будет плюсом:
- понимание основ верстки, опыт работы с UХ.
Что мы предлагаем:
-
конкурентную заработную плату и ее пересмотр минимум раз в год;
-
гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность удаленной работы на территории РФ;
-
тихий и просторный офис в центре Москвы в двух минутах пешком от м. Парк Культуры;
-
мощную технику для работы в офисе и дома;
-
отсутствие бюрократии и горизонтальную структуру без десятка начальников;
-
внутреннее обучение и наставничество со стороны опытных коллег;
-
любые курсы и конференции по специальности;
-
возможность развития в разных областях IT;
-
команду единомышленников, с которой интересно не только работать, но и дружить, общаться, заниматься спортом, путешествовать.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28343697 на должность Куратор бизнес-процессов/Ассистент по бизнесу (НЕ ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК) от компании ООО Атлас Групп в городе (населенном пункте) Москва