от компании (организации): World Vision в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28346313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28346313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28346313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор на ресепшн
World Vision – это цифровая глазная клиника нового поколения премиум сегмента, предоставляющая лучшие условия для диагностики и лечения заболеваний глаз. Мы с особой внимательностью подходим к поиску профессионалов, готовых полностью реализовывать свои навыки для помощи пациентам. Наша миссия – делать взгляд людей на мир ясным, а процесс лечения заболеваний глаз – доступным и доставляющим радость.
- Первая клиника World Vision входит в топ-10 офтальмологических клиник Москвы.
- Команда врачей клиники состоит из высококвалифицированных специалистов в области офтальмологии.
- На сегодняшний день мы обследовали более 20 000 пациентов и успешно прооперировали более 5 000 пациентов.
- Клиника оснащена инновационным немецким и американским офтальмологическим оборудованием.
- В 2022 году мы открыли филиал в Санкт-Петербурге и в текущем году планируем учреждение клиник в крупных городах России и странах СНГ.
В связи с развитием клиники и расширением штата мы приглашаем в нашу команду коммуникабельного, активного, опытного Администратора клиники/Кредитного специалиста/Специалиста финансового отдела.
Что мы предлагаем успешному кандидату:
- Своевременная оплата труда дважды в месяц в размере 3 500 руб. + % от оказанных услуг (без плана) на руки за смену
- Удобный график, с которым легко сочетать баланс деловой жизни и личного пространства - 2/2 c 09:00 до 20:00
- Комфортный офис с современным дизайном в центре Москвы (в 3 мин. ходьбы от ст. м. Серпуховская / Павелецкая)
- Скидки сотрудникам и родственникам на услуги клиники
- Развитая корпоративная культура (фитнес, тренинги, мастер-классы)
Обязанности работника на вакансии: Администратор на ресепшн
- Встреча пациентов, регистрация;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Проведение оплат, оформление договоров
- Работа в CRM Bitrix 24
- Оформление кредитных заявок
- Заведение кредитных заявок в брокерские системы
- Выдача кредитных досье
- Формирование «внутренних» документов клиники, ведение отчетности
- Консультирование пациентов по оплате
Требования к работнику на вакансии: Администратор на ресепшн
- Опыт в финансовом секторе ОБЯЗАТЕЛЕН
- Знание 1с, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, Битрикс 24, СРМ
- Умение выстраивать диалог с пациентом
- Коммуникабельность, доброжелательность
- Внимательность, высокая производительность
ОПЫТ В МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИКАХ БУДЕТ ЗНАЧИМЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ,
НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ!
Если Вы улыбчивая, открытая, располагаете к себе людей и хотите развиваться с командой крутых специалистов, напишите в сопроводительном письме "Я хочу работать в World Vision!" и мы обязательно свяжемся с Вами ;)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор на ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28346292 на должность Администратор салона красоты от компании SK BEAUTY СТУДИЯ НОМЕР 1 в городе (населенном пункте) Москва