от компании (организации): ООО Альтеза в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28347096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28347096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28347096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
Инжиниринговая компания «Альтеза» https://altesa.su создана в 2017 году и занимается поставками широкого ассортимента высокотехнологичного оборудования по металлообработке и деревообработке. Сотрудничая с компаниями из Китая, Ю.Кореи, Тайваня, Турции, Германии, Италии, Словении и других стран, мы проводим тщательный отбор и поставляем только качественное оборудование для российских клиентов, организовывая пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Для наших работников предусмотрены образовательные программы, обучение инновационным технологиям, повышение квалификации, и как результат – служебный рост по карьерной лестнице, увеличение уровня заработной платы.
Компания активно участвует в выставках – московских, региональных, международных .Мы формируем команду лучших специалистов. Наша задача – профессиональная поставка оборудования и клиентоориентированный подход. Мы делаем всё, чтобы клиенты обращались к нам повторно. Расширяем ассортимент предлагаемого оборудования и оказываемых услуг. Мы любим качественную работу и хороший отдых.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Прием заявок клиентов;
- Контроль готовности клиентов к ПНР;
- Организация выезда инженеров;
- Планирование выездов инженеров;
- Покупка билетов, оплата гостиниц;
- Продажи услуг;
- Сбор и хранение отчетной документации;
- Заказы запчастей по гарантии;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Опыт администрирования сервиса;
- Опыт работы с гарантийными обращениями, с претензиями;
- Знание китайского или английского языка будет являться преимуществом;
- Коммуникабельность;
- Дисциплина;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
-
Первый этап интервью (дистанционно WhatsApp-видеозвонок);
-
Оформление по ТК РФ;
-
Заработная плата: оклад + % (обсуждается индивидуально на интервью с Руководством);
-
График работы: с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, пятница с 9.00 до 17.00;
-
Испытательный срок 3 месяца;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28347094 на должность Инженер по обслуживанию холодильного оборудования / Заместитель главного энергетика от компании ОАО Хлебпром в городе (населенном пункте) Ногинск