от компании (организации): Группа компаний «ИНФОРСЕР» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 28349337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28349337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28349337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки программных продуктов (график 1/3)
Группа компаний "ИНФОРСЕР" – российский системный интегратор, основанный в 1993 году. Мы специализируемся на создании и модернизации автоматизированных систем корпоративного уровня для Российских государственных ведомств и предприятий, с последующим обеспечением процесса их внедрения, сопровождения и технической поддержки.
Служба техподдержки работает в режиме 24*7 и сейчас мы находимся в поиске сотрудника в ночную смену.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать пользователей по вопросам работы наших ИС (Информационных систем) письменно и по телефону;
- Первичная помощь в установке / настройке / устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей;
- Приём и регистрация обращений пользователей (YouTrack);
- Изучение нормативно-правовых актов и регламентов, которыми руководствуются пользователи наших программных продуктов;
- Работать с системами мониторинга ИТ-инфраструктуры (Zabbix);
- Исполнение служебных заданий и поручений непосредственного руководителя.
Что нам важно увидеть в кандидате:
- Готовность присутствовать в офисе в ночное время, с 18:30 до 8:30 и выходные, в зависимости от согласованного графика.
- Знание устройство ПК и периферийных устройств, общее понимание принципов работы сетевого оборудования;
- Навыки уверенного пользователя ПК (ОС Windows, MS Office);
- Базовые знания SQL;
- Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, умение ясно излагать свои мысли.
Мы предлагаем:
- График работы: сменный график работы 1/3 в офисе. В выходные дни смена с 8:30 до 20:30. Будние ночи и ночи с пятницы на субботу с 18:30 до 8:30. Ночь с воскресения на понедельник с 20:30 до 8:30.
- Оплата почасовая, в среднем 50-70 тыс. в месяц в зависимости от кол-ва смен. По мере адаптации к нашим проектам мы делаем пересмотры и повышения ЗП.
- Работу в комфортабельном офисе, недалеко от м. Окская / Рязанский проспект (никаких выездов на место к заказчику).
- Официальное оформление, полностью "белая" зп, выплаты без задержек.
- Соцпакет: расширенная медицинская страховка (ДМС), мобильная связь.
- Внутреннее обучение, возможность карьерного роста.
- Мы аккредитованная ИТ компания, предоставляющая возможность официального участия во всех государственных программах поддержки ИТ-отрасли.
Ждем ваше резюме здесь или в телеграмм @Julia_ITHR
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки программных продуктов (график 1/3)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28349318 на должность Технический менеджер интеграций от компании Kokoc Group в городе (населенном пункте) Москва