от компании (организации): ООО Кор12 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 28349370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28349370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28349370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В службу заботы о клиентах Core12 требуется специалист 1-ой линии технической поддержки, который вместе с нами будет развивать сервис, менять в лучшую сторону рынок автомоечного бизнеса, двигаться в строну увеличения количества абонентов и прибыли компании.
Core12 это программное обеспечение для автомоечного бизнеса. C 2014 года мы помогаем владельцам автобизнеса управлять предприятием и повышать качество сервиса.
На данный момент мы работаем в РФ от Калининграда до Камчатки и уже подключили к своей системе более 720 автомоечных комплексов (из 25 000 существующих). 12% автомоек Москвы работает в системе Core12. Совокупная численность оформленных визитов на всех работающих предприятиях до 6 000 000 в год.
Что нужно делать:
- Письменно общаться с пользователями сервиса
- Самостоятельно решать простые и сложные вопросы с командой технических специалистов 2-ой линии поддержки и аккаунтинга
- Соблюдение SLA
- Работать с базой знаний Core12 (изучать и совершенствовать)
?Мы ждем от вас:
- Письменной грамотности и понятного изложения своих мыслей
- Адаптации к однообразным задачам
- Готовности к обучению новых для вас знаний
- Умения пользоваться ПК
?Наши условия:
- Полное отсутствие бюрократии
- Структурированный рабочий процесс с использованием современного сервиса Kaiten
- Ежедневное общение с командой, помощь в решении новых или сложных задач, отсутствие «работы ради работы»
- Работа в офисе, 1 раза в неделю можно брать удаленку
- Пятидневная рабочая неделя (возможно удаленная работа по субботам с замещением выходного дня в будни)
- Оплата 2 раза в месяц (оклад + KPI)
- Удобное расположение офиса в центре Москвы - м. Проспект Мира, м. Комсомольская
- Кофе, чай, печеньки и корпоративные тусовки.
Работа в нашей команде подразумевает возможность карьерного роста до специалиста по работе с клиентами - Аккаунт-менеджера. Плюсом для работы в нашей команде будет опыт работы с платформами для общения с клиентами: Carrots, Jivo, Чатра. Рассмотрим как супер-скилл умение к самоорганизации и автономности вашей будущей работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28349368 на должность Специалист технической поддержки \ Младший системный администратор от компании Борлас, Консалтинговая группа в городе (населенном пункте) Москва