от компании (организации): ООО ПроФреш в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 28349403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28349403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28349403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Удаленная поддержка рабочих мест пользователей компаний
-
Консультация пользователей и партнеров компании по работе компьютерного оборудования и корпоративных информационных систем
-
Прием и обработка заявок от пользователей через систему регистрации обращений, поступающих через портал, по телефону и электронной почте
-
Мониторинг исполнения приоритетных запросов
-
Первичная диагностика и устранение сбоев в работе вычислительной техники, прикладного программного обеспечения, телефонии, сетевых принтеров, МФУ и сканеров, сетевого оборудования (WiFi)
-
Обслуживание стандартного набора ПО Microsoft Windows/Office
-
Консультации пользователей по работе с внедренным ПО, в том числе на базе 1С
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года, желательно высшее/неполное высшее, среднее специальное техническое образование
-
Знание семейства ОС Windows, пакета MS Office
-
Базовые навыки работы с компьютерным (рабочие места пользователей, удаленные рабочие столы пользователей), сетевым-телекоммуникационным, торгово-складским и периферийным оборудованием, понимание принципов их работы
-
Стрессоустойчивость, многозадачность
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Знание английского языка на уровне чтения документации
-
Умение работать c заявками в системах HelpDesk/ServiceDesk
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Места работы: г. Москва, ул. Рябиновая, д.45 (ближайшие метро: Озерная, Кунцевская, Юго-Западная)
-
Оформление: согласно ТК РФ
-
Официальная зарплата на банковскую карту (два раза в месяц)
-
График работы: при поступлении, на время подготовки: 5/2, с 10:00 – 18:00 - после подготовки: 2/2 со смещением по времени (день/ночь)
-
Внутреннее и внешнее обучение
-
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри Компании
-
Испытательный срок 3 месяца
-
З\п: от 50000 руб. до 60000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28349381 на должность Специалист техподдержки от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Москва