от компании (организации): ООО БиоФудТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28352656 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28352656 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28352656 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Прием и обработка заказов от федеральных сетей, маркетплейсов получаемых в по EDI, электронной почте, через кабинеты клиента.
- Внесение заказов в 1С с последующим оформлением атрибутов заказа, для обеспечения своевременной отгрузки и доставки до клиентов.
- Своевременное резервирование товара в заказе клиента на основании плановых дат отгрузки.
- Контроль доступности продукции на складе с учетом остаточного срока годности.
- Контроль и проверка, в создаваемых документах, соответствия цены клиента прайс листам в 1С.
- Работа на порталах сетей (авизация окон поставки, выгрузка маркировочных листов по поставкам, заказ пропуска на водителя)
- Контроль соблюдения графика заказов и поставок, оперативное решение вопросов при отгрузке и поставке товара.
- Работа с возвратами, обработка актов расхождений, с отражение корректировки в 1С.
- Работа с комиссионными документами/ контрагентами.
- Взаимодействие со смежными отделами компании (аналитики, продажи, логистика, закупки).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Опыт работ и понимание работы электронного документооборота по ЭДО и EDI, через EDI-провайдера. Знание назначения типов сообщений обмена ORDERS,ORDRS,DESADV, RECADV, INVOIC,COINVOIC, i-INVOIC, RETANN, и.т.д.
- Опыт работы с модулями EDI в 1С по выгрузке и обработке сообщений, сопоставление номенклатуры, контрагентов, настройка работы с торговыми сетями, подключение новых контрагентов, работа со справочником сообщений 1С (желательно АО «ПФ «СКБ Контур»).
- Опыт работы с получением, обработкой, авизацией заказов, получение маркировки к ним, на клиентских порталах торговых сетей и маркетплейсов(Х5, Ашан, Детский Мир, Лента, Метро, Фикс Прайс, Вкусвилл, и.т.д).
- Понимание специфики маркировки товара и заказов (EAN-13, GTIN, Cod-128 и так далее).
- Знание требований к первичным документам товарооборота (Торг-2, УПД, УКД, ИУПД, ТТН, ТН, сертификаты, и.т.д).
- Опыт работы в 1С(УТ, ERP) от 1 года, умение создавать и оформлять все виды первичных документов товародвижения и корректировок к ним. Умение пользоваться отчетами и обработками 1С и их персонализированными настройками.
- Общее знание процессов складской и транспортной логистики, сопровождающих поставку до клиента (виды и типы складских операций, виды транспортных доставок и их особенности с учетом удаленности регионов)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00;
- Оформление по ТК РФ, "белая" оплата труда;
- Крутой офис с большими окнами, на территории Трехгорной мануфактуры с кофейнями и зонами отдыха;
- Сильная команда профессионалов, доброжелательное руководство.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28352655 на должность Рабочий на производство от компании ООО Эстралин Завод Высоковольтного Кабеля в городе (населенном пункте) Москва