от компании (организации): F+tech | МКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Корпоративное право"
с заработной платой: от 90000 до 90000 руб.
Вакансия № 28353034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28353034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28353034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по административным вопросам / АХО
Группа компаний «F+ tech | МКТ» объединяет одного из крупнейших в стране дистрибуторов ИТ-оборудования и ПО, логистического оператора, поставщика энергетического оборудования, производителей потребительской электроники и инфраструктурного оборудования для корпоративного и госсектора, розничную сеть магазинов умных устройств и технологий для дома. Направления деятельности группы компаний: потребительская электроника F+ | инфраструктурное оборудование F+ tech | розничная сеть Всёсмарт | Дистрибуция
Группа компаний «F+ tech | МКТ»
- более 30 лет на рынке;
- имеет в портфеле свыше 180 российских и зарубежных ИТ-брендов;
- входит в 200 крупнейших частных компаний России (Forbes)
Работать в ГК «F+ tech | МКТ» – значит:
- получать полезные и актуальные знания о рынке, бизнесе и технологиях;
- развивать личные и профессиональные навыки;
- работать в комфортном, технологически современном офисе;
- иметь расширенный компенсационный пакет: ДМС, гибкий рабочий график, дополнительные дни к отпуску, скидки на продукцию партнеров компании и много других льгот;
- участие в спортивных мероприятиях, изучение иностранных языков, культурный досуг и т.д.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист по административным вопросам / АХО
- Организация предоставления услуг по уборке и поставке хозяйственных товаров, канцелярии, продуктов питания и воды, работ по озеленению в офисах Москвы;
- Взаимодействие с поставщиками услуг и внутренними клиентами-сотрудниками в офисах Москвы. Осуществление контроля, принятие мер по улучшению качества и сроков исполнения задач;
- Исполнение бюджета и плана закупок отдела сервиса и комфорта в офисах Москвы. Проведение мероприятий по оптимизации затрат, повышению эффективности использования ресурсов;
- Организация учета ТМЦ в Москве (Аркус, Прео). Участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
- Обеспечение сотрудников офисов Москвы мобильной связью. Организация выдачи, осуществления учета сим-карт, передачи телефонных номеров сотрудников при их увольнении;
- Участие в организации конференций, рабочих встреч сотрудников;
- Работа с дебиторской задолженностью: своевременное предоставление первичных учетных документов по закупкам ТМЦ и услуг, касающихся деятельности отдела, проверка правильности оформления документов;
- Организация и контроль работы специалистов по админ вопросам, секретарей, курьеров и водителей, клининга+кофе-леди в едином формате, действующем во всех офисах компании;
Замещение специалиста по административным вопросам, секретаря на рабочем месте при необходимости; - Работа с поставщиками товаров и услуг отдела сервиса и комфорта в офисах Москвы;
- Анализ и определение потребности;
- Организация получения заявок от подразделений;
- Формирование технических заданий, участие в проведении тендеров/конкурсов на
поставку товаров и услуг в области снабжения офисов Москвы; - Размещение заказов и организация поставки мебели, подписки печатных и
электронных изданий, канцтоваров, расходных материалов продуктов питания,
воды, изготовление печатной продукции (визиток, конвертов, т.п.) и прочего для
офисов Москвы; - Проведение переговоров с поставщиками;
- Согласование и заведение договоров отдела в 1С, Axapta, Docvision: счета, заказы, дополнительных соглашений, согласование замечаний сторон, выявленных в процессе визирования;
- Осуществление контроля за работой подрядных организаций, предоставляющих
услуги в рамках отдела сервиса и комфорта в офисах Москвы.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист по административным вопросам / АХО
- Опыт работы офис-менеджером в офисе с численностью сотрудников не менее 500 человек;
- Знания 1С, СЭД, ERP;
- Умение оформлять презентации power point;
- Хорошие знания excel;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по административным вопросам / АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28353019 на должность Техник по обслуживанию зданий и сооружений от компании ООО Коворкинг Полянка в городе (населенном пункте) Москва