от компании (организации): ЭВМ Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 28356663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28356663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28356663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки / Системный администратор
В развивающуюся ИТ-компанию требуется специалист технической поддержки. Основная деятельность компании связана с оказанием услуг юридическим лицам по настройке и поддержке компьютерной техники, серверной / сетевой инфраструктуры и программного обеспечения. В нашей команде вытроены достаточно доверительные и лояльные взаимоотношения. Коллеги помогают друг другу решать задачи и делятся опытом. Если вы увлеченный профессией, энергичный, дружелюбный, любите общаться с пользователями и готовы решать задачи в системе HelpDesk, то будем рады поработать с вами!
Работа преимущественно удаленная (без обязательного присутствия в офисе) с выездами в офисы Заказчиков.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки / Системный администратор
- Обработка заявок в системе Helpdesk, взаимодействие с пользователями по телефону (IP телефония);
- Решение проблем (задач) удаленно, посредством RMS, AnyDesk, RDP;
- Ведение базы знаний и оборудования в HelpDesk по решенным заявкам.
- Плановые и внеплановые изменения в конфигурации серверного ПО и сетевого оборудования.
- Плановые и внеплановые выезды к клиентам в офис по Москве.
Основные задачи:
- Администрирование Windows 7-10.
- Администрирование Windows Server 2012-2019.
- Администрирование сетевого оборудования (в основном Mikrotik);
- Администрирование систем виртуализации (Hyper-V, VMWare ESXi 6.5);
- Установка / настройка прикладного программного обеспечения;
- Помощь в выпуске и настройке ЭЦП;
- Создание / изменение учетных записей AD, организация доступа к сетевым ресурсам;
- Настройка печати / сканирования;
- Настройка IP телефонов / камер видеонаблюдения и регистраторов.
- Работа в заявками в системе HelpDesk, ведение базы оборудования, базы знаний.
- Общение с пользователями по телефону (IP телефония), консультирование.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки / Системный администратор
- Знание операционных систем Windows (Windows Server) на уровне администрирования. Приветствуется опыт работы с MacOS;
- Знание основ сетевых технологии (IP, DHCP, NAT, DNS, VPN). Знание RouterOS;
- Опыт выпуска и настройки ЭЦП, работы с криптопровайдерами;
- Опыт настройки IP телефонов, камер видеонаблюдения;
- Грамотное правописание, устная речь;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение объяснять доступным для пользователя языком.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки / Системный администратор
- График с 9:00 - 18:00 c пн-пт;
- Работа удаленно - выездная, без обязательного присутствия в офисе;
- Фиксированный оклад 80 000 руб. + премиальная часть по выполненным заявкам (10-20 тысяч руб. / мес.). Премия зависит от выполнения требований по срокам и качеству решения заявки;
- Оплата проездного;
- Возможно оформление по ТК, либо договор ГПХ с ИП / самозанятым;
- Возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки / Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28356649 на должность Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования от компании АО КБАЛ им. Л.Н. Кошкина в городе (населенном пункте) Подольск