от компании (организации): BeRecruited в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 28356766 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28356766 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28356766 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Application Support Manager / Руководитель отдела поддержки и сопровождения функционала ИС
Крупнейший ритейлер, бренд известный по всему миру, ищет в свою команду Application Support Manager / Руководитель отдела поддержки и сопровождения функционала ИС
Обязанности работника на вакансии: Application Support Manager / Руководитель отдела поддержки и сопровождения функционала ИС
- Контроль функционального сопровождения информационных систем (поддержка функционала внутри бизнес-системы):
- SLA (оказание сопровождения по функционалу системы, соблюдение сроков, качества сопровождения и консультирования):
- Сбор данных, анализ и формирование отчетности по SLA подрядчиков, оказывающих сопровождение ИС.
- Отслеживание жизненного цикла обращений.
- Формирование предложений по улучшению, оптимизации процесса сопровождения, управление внедрением изменений.
- Формирование предложений по улучшению функционала системы, создание и контроль доработки системы.
- Поиск повторных инцидентов с последующим формированием предложений на доработку.
- NPS (соблюдение ожидание пользователей по качеству и срокам сопровождения):
- Сбор данных, анализ и формирование отчетности по NPS подрядчиков, оказывающих сопровождение ИС.
- Формирование предложений по улучшению, оптимизации процесса сопровождения, управление внедрением изменений.
- Формирование предложений по написанию, обновлению функциональных инструкций.
- Формирование списка предложений к улучшению жизнедеятельности системы при бюджетной компании и участие в тестировании крупных доработок и проектов.
- Оказание консультационной поддержки по запуску проектов и помощь при передаче функционала на поддержку.
- Участие в стратегических сессиях, в приоритезации изменений по системам.
- Автоматизация и внедрение изменения в процесс сопровождения ИС.
Требования к работнику на вакансии: Application Support Manager / Руководитель отдела поддержки и сопровождения функционала ИС
- Опыт работы Service Desk 2-3 лини / Team Leader инженеров поддержки,
- Высшее техническое образование,
- Английский язык (разговорный и письменный) - не ниже B2
- Аналогичный опыт работы от 2 лет.
Условия труда для работника на вакансии: Application Support Manager / Руководитель отдела поддержки и сопровождения функционала ИС
- Гибридная или Удалённая занятость,
- Белая заработная плата,
- Всемирно известный бренд,
- Молодая и динамичная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Application Support Manager / Руководитель отдела поддержки и сопровождения функционала ИС
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28356749 на должность Помощник системного администратора от компании НОУ ДПО Институт системно-деятельностной педагогики в городе (населенном пункте) Москва