от компании (организации): ООО Юстива в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: от 100000 до 180000 руб.
Вакансия № 28361411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28361411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28361411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик-менеджер (Middle)
Наша компания одна из ведущих в области CPA/CPL партнерских программ в финансовой вертикали.
Только за последние 5 лет мы разработали системы маршрутизации трафика, системы формирования повторных продаж (retention marketing), системы триггерных рассылок для e-mail-маркетинга, скоринговые сервисы, сервисы обогащения, верификации и квалификации лидов, собственные брокерские продукты в финансовой сфере и многое другое.
В связи с расширением нам в команду нужны два опытных специалиста, которые будут выстраивать воронки и управлять потоками трафика и лидов.
Что ждем от кандидатов?
- Опыт работы от 2 лет на следующих позициях: трафик-менеджер, media buyer или перформанс-маркетолог;
- Опыт работы с партнерскими программами (CPA, CPL, CPC модели);
- Кейсы управления бюджетом более 500k/месяц;
- Опыт настройки рекламных кампаний хотя бы в одной из популярных сетей: Yandex Direct, MyTarget, VK реклама, Google Adwords, Meta Ads Manager;
- Умение повышать эффективность посадочных страниц, составлять тексты рекламных объявлений, выстраивать креативы;
- Опыт работы с телеком-сервисами и закупки таргетированной рекламы;
- Базовые навыки математической статистики;
- Приветствуется опыт работы и анализа больших данных с помощью сервисов аналитики, например, Tableau и Power BI;
- Приветствуется опыт работы с Yandex Metrika и Google Analytics, а также сервисами визуализации данных, например, Google Data Studio, Yandex DataLens и др.
Что предстоит делать?
- Выстраивать и дорабатывать воронки с использованием различных инструментов;
- Мониторить эффективность рекламной кампании (ее финансовых показателей), отслеживать промежуточные показатели (клики, открытия, одобренные заявки и т.д.);
- Генерировать и тестировать гипотезы, проводить сплит-тесты;
- Готовить post-campaign отчеты;
- Взаимодействовать с кросс-функциональной командой;
- Презентовать результаты работы в виде еженедельных отчетов.
Что мы предлагаем?
- Удаленная работа, полная занятость;
- Оплачиваемый отпуск, выходные и праздничные дни по гос. календарю;
- График работы 5/2, пн.-пт.;
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок и программа адаптации;
- Возможности реализации потенциала и развития профессиональных навыков;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования, оклад + бонус, 100 000 - 180 000 рублей).
Просим ответить на вопросы и прикрепить их к резюме:
1. Есть ли у вас опыт работы с партнерскими программами? Если да, то расскажите, в какой нише и с какими офферами вы работали. Представьте несколько кейсов с показателями, в частности, объема трафика, CTR, EPC и ROI.
2. Представьте 2 ваших самых успешных кейса за последние 3-6 месяцев, связанных с работой в рекламных кабинетах (например, VK реклама и Google Adwords). С уважением, Татьяна
Откликнуться на эту вакансию: Трафик-менеджер (Middle)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28361407 на должность Менеджер маркетплейсов от компании ООО Электро-Лэнд в городе (населенном пункте) Москва