от компании (организации): ООО Аквила в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28366547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28366547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28366547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Офис-менеджер, помощник Директора
Требуемый опыт работы: 2 года
Полная занятость, полный день, 5/2
Заработная плата: Оклад от 80 000 рублей + премии
Испытательный срок: 2 месяца
Метро «Планерная». От станции «Сходненская» до бизнес-парка «Гринвуд» курсируют бесплатные шаттлы для сотрудников каждые 20 минут.
Описание:
Фармацевтическая компания - эксклюзивный дистрибутор и производитель собственных брендов.
Компания сотрудничает со всеми крупными аптечными и торговыми сетями в России.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Организация работы офиса:
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- отправка и прием корреспонденции;
- взаимодействие с курьерской службой, администрацией бизнес-центра, ИТ службой и другими контрагентами в рамках обязанностей;
Выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора:
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации;
- подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следить за своевременным рассмотрением документов, поступивших на исполнение;
- организовывать командировки руководителя;
- по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы;
- оформлять приказы директора и доводить их до сведения работников;
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем
- подготавливать служебные материалы, необходимые для работы или вводить текущую информацию в банк данных.
Ведение делопроизводства:
- Вести регистрацию и учет входящей и исходящей документации;
- Организовывать прием посетителей;
-Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать сохранность документации организации;
- Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование или среднее специальное образование
- Уверенный пользователь ПК (Power Point, Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook, 1С (желательно))
- Грамотная речь, хорошие навыки деловой переписки
- Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, энергичность
- Высокий уровень самоорганизации, умение эффективно работать в условиях многозадачности, навыки планирования и организации.
Обязательные знания:
- порядок ведения деловой документации;
- правила пользования оргтехникой;
- основы экономики, организации труда и управления;
- правила проведения деловых переговоров, деловой переписки и делового этикета;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный и т.д.);
- Карьерный и профессиональный рост;
- Обучение и развитие профессиональных навыков;
- Дружный коллектив, корпоративы.
График работы: только офис, с 9-18 или с 10-19 часов, 5/2, согласно ТК.
Расположение офиса: Бизнес-центр «Гринвуд», бесплатный транспорт до места работы от метро «Сходненская», на территории офисного центра 3 столовых и кафе с разнообразным и доступным питанием, фитнес-клуб с бассейном, свободная бесплатная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28366545 на должность Администратор (оператор) на пол дня, от 4-х часов от компании ООО Лира в городе (населенном пункте) Москва