от компании (организации): ООО Стройхолдинг+ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 15000 до 18000 руб.
Вакансия № 28368677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28368677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28368677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя на неполный день
Привет! Меня зовут Дмитрий Грачев и я собственник компании “СТРОЙХОЛДИНГ+”, в которой мы продаём крупные строительные материалы (тротуарную плитку, кирпич и тп), а также занимаемся укладкой тротуарной плитки и строительством каркасных.
Если у тебя есть опыт удаленной работы, ты системный человек, готов развиваться, то, уверен тебе будет интересно работать у нас.
Мы растем и потому набираем в свою команду тех, кто будет помогать внедрять новые технологии в бизнес и работать удаленно. Предупреждаю сразу: это работа одновременно сложная и очень интересная. У нас большой уровень многозадачности.
Что ты получишь:
— возможность сотрудничать с успешным предпринимателем, расти вместе с ним;
— сильное обучение, которое превратит тебя в крутого специалиста;
— позитивную команду (у нас действительно сплоченный коллектив);
— пройдешь не одно сильное обучение;
— своевременную достойную зарплату
Что мы от тебя ждем:
— системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК;
— инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;
— умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
— большое преимущество — знание системы найма, контроля и мотивации сотрудников, сущности бизнес-процессов в компании;
— четкое соблюдение дедлайнов
И самое важное — готовность помогать и приносить пользу нашей компании, а не просто отрабатывать текущие обязанности. Это не просто слова — это именно те навыки, которые, по нашему опыту, помогут тебе работать в удовольствие и с интересом.
Занятость в день около 4 часов, но быть на связи необходимо 24/7/0
Твои ключевые обязанности:
— помогать мне выстраивать системную работу в моих проектах;
— написание регламентов, ТЗ, поиск, найм и контроль фрилансеров и сотрудников;
— разработка систем мотивации и контроля персонала;
— умение структурировать информацию;
— ежедневные и еженедельные созвоны.
— выполнение личных и тревел поручений (поиск билетов, отелей, бронь ресторанов, поиск и покупка товаров в интернет магазинах)
Кого я не хочу видеть в своей команде:
— тех, кто любит перекладывать ответственность на других;
— кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам.
Последние строки — не про тебя? И ты готов бросить вызов и найти интересную работу?
Тогда начни свой отклик со слов «Я тот кто вам нужен» и я пришлю тебе анкету, которую тебе надо будет заполнить с простыми вопросами о себе, а также выполнить несложное тестовое задание перед собеседованием.
Желаем удачи, надеюсь ты тот, кто нам нужен.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя на неполный день
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28368670 на должность Офис-менеджер (3 дня в неделю) от компании ООО Виватбьюти в городе (населенном пункте) Москва