от компании (организации): ООО Инновационная Экологическая Платформа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28369511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28369511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28369511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Ecoplatform — это cleantech-компания, создающая инновационные решения в области переработки пластика и алюминия — фандоматы. Ecoplatform развивает инфраструктуру, которая решает проблему загрязнения окружающей среды. Сбор бутылок и банок для переработки позволяет сократить количество отходов и влияет на формирование замкнутого цикла экономики. Компания верит, что мотивация лучше обвинений, поэтому мы поощряем пользователей с помощью бонусов за сдачу бутылок и банок в фандоматы, тем самым превращая переработку в привычку и приятный процесс, доступный каждому. Мы находимся в поиске активного сотрудника на позицию Специалист клиентской поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
-
Коммуникация с пользователями, ответы на вопросы по телефону, почте, VK;
-
Работа с панелью администратора и ботом (частичная);
-
Обработка входящих запросов;
-
Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Уверенный пользователь ПК и MS Office;
-
Готовность работать в динамичном режиме;
-
Опыт работы в call-центре (будет большим плюсом)
-
Доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
-
Умение с пониманием относится к проблемам клиентов и предлагать индивидуальное решение в рамках своей компетенции;
-
Для работы из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет и тихое рабочее место.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
-
Фиксированная заработная плата от 30.000 руб. на руки (с возможностью перехода на дополнительную бонусную систему после испытательного срока);
-
Удаленный формат работы;
-
График работы с 09.00 до 21.00 по московскому времени 2/2 или с 09 до 17 по московскому времени 5/2;
-
Перспективы развития и быстрого роста;
-
Оплачиваемые языковые курсы и курсы повышения квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28369508 на должность Электрик от компании ООО МОСМЕК КОМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Видное