от компании (организации): ООО БИНОТЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: от 120000 до 170000 руб.
Вакансия № 28372782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28372782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28372782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по текущим клиентам в отдел продаж (Логистика)
Компания ООО "БИНОТЭК" на рынке аренды спецтехники с 2012г.
Более 10 000 клиентов - за 10 лет успешной работы.
От 100 заявок в день потенциальных Заказчиков.
Перед нами стоят амбициозные цели, ведь у строительного рынка Москвы и Московской области огромный потенциал.
Мы ждем тебя в нашей сплоченной команде — вместе мы добьемся всех поставленных целей по построению компании с лучшим сервисом!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по текущим клиентам в отдел продаж (Логистика)
- Работа с текущими Заказчиками Компании
- Прием заявок на аренду спецтехники и строительного оборудования
- Подбор и организация работы техники по запросу текущих Заказчиков
- Мотивация текущих клиентов на продолжение и увеличения сотрудничества
- Согласование условий по сдаче в аренду спецтехники и оборудования
- Составление УТП, выставление счетов и договоров
- Выполнение плана продаж и КPI
- Предотвращение оттока Клиентов
- Выявление потребности в аренде техники у текущих Клиентов
- Совершение продаж дополнительных услуг
- Ведение заявок в 1С;
- Ведение документации в 1С (выставление счетов, договоров, доп. соглашений)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по текущим клиентам в отдел продаж (Логистика)
- опыт работы в продажах в b2b – сегменте;
- познания в спецтехнике (приветствуется);
- навыки ведения переговоров;
- опытный пользователь ПК, CRM, 1С;
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- обучаемость, желание расти в профессиональных навыках
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по текущим клиентам в отдел продаж (Логистика)
- оклад + %, прозрачная система мотивации;
- корпоративная связь (после исп. срока)
- дружный коллектив, который всегда будет на связи;
- трудоустройство по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по текущим клиентам в отдел продаж (Логистика)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28372775 на должность Специалист по таможенному оформлению (менеджер ВЭД) от компании RHENUS LOGISTICS в городе (населенном пункте) Химки