от компании (организации): ХОУМ Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28375941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28375941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28375941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки Oracle Siebel CRM
Привет!
Мы команда Отдел развития и сопровождения партнерских сервисов, и сейчас находимся в поиске Специалиста поддержки Oracle Siebel CRM. Мы работаем в небольшой, но растущей команде. Наша основная задача - администрирование, оптимизация и разработка внутренних систем банка.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обработка инцидентов (клиентские запросы, интеграционные сбои)
- Сопровождение продуктивного контура (обновление, настройка)
- Оперативный анализ ошибок (Система Oracle Siebel CRM, интеграционное взаимодействие)
- Сбор данных для анализа ошибок, передача 3-ей линией поддержки/вендором
- Взаимодействие с сопровождением смежных систем для совместного решения проблем
- Сопровождение тестовых сред (обновление, настройка, устранение проблем)
- Взаимодействие и предоставление тех. поддержки бизнес-пользователям (выгрузки из БД, настройка параметров, решение проблем)
- Анализ данных мониторинга информационных систем
ЧТО ВАМ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
- опыт работы в ИТ не менее 1-х лет
- опыт работы с системами учета инцидентов
- опыт работы с SQL (Oracle SQL)
- опыт написания shell / bash скриптов
- опыт установки и администрирования OC Linux (знание базовых команд/работа в консоли Linux)
- опыт выгрузки и анализа логов работы систем
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Фиксированный оклад + система премирования
- Социальный пакет: ДМС, скидочные партнерские программы
- Удаленный формат работы
- Команда, открытая самым смелым идеям
- Внутренние программы обучения и развития
- Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и! отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки Oracle Siebel CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28375923 на должность Агент по продаже недвижимости в России и за рубежом от компании ООО ОГРК-Центр в городе (населенном пункте) Москва