от компании (организации): ЗАО ЗУБР ОВК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Слияния и поглощения"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 28388328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28388328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28388328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с арендой / помощник рекрутера (СВАО)
Уважаемые соискатели!
Холдинг ЗУБР с 1996 г. занимается производством и сбытом строительного и электроинструмента. Эта сфера наиболее устойчива в периоды экономической нестабильности.
В 2019 и 2021 г. наша Компания получила национальную премию «Марка №1 в России». Инструменты ЗУБР — выбор большинства потребителей на российском рынке.
Сейчас мы в поиске менеджера с необычным функционалом, поэтому опыт работы нам не так важен, но у тебя обязательно должно быть:
- Высшее образование.
- Уверенное владение ПК: MS Office и интернет.
- Знание основ делопроизводства, порядка заключения и ведения договоров.
- Внимательность при проверке документов на наличие ошибок, соответствия содержания.
- Коммуникабельность и дипломатичность при телефонных переговорах.
- Желание работать в команде, грамотная устная и письменная речь.
Твои задачи будут состоять из 2х блоков:
- 70-80% - Сдача в аренду свободных помещений:
- Размещение объявлений в интернете.
- Предоставление клиентам информации о свободных помещениях.
- Ведение отчетности и реестра договоров, контроль сроков их действия.
- Формирование архива договоров.
- Взаимодействие с арендаторами по всем возникающим в ходе арендных отношений вопросам.
- Взаимодействие с другими отделами для решения вопросов арендаторов (юридический отдел, бухгалтерия, АХО, СБ).
Взаимодействие с юридической и финансовой службой:
- Согласование, подготовка к подписанию договоров аренды, расторжений, дополнительных соглашений, актов приема-передачи и иных документов.
- Отправка счетов на оплату арендаторам.
- Контроль своевременной оплаты аренды и услуг.
- Контроль поступления оригиналов документов.
2. 20-30% - помощь менеджеру по подбору персонала (с обучением) в закрытии простых вакансий:
- Обработка входящих откликов.
- Отбор подходящих резюме, рассылка тестовых заданий.
- Презентация вакансии по телефону, первичное интервью.
- Наполнение базы данных кандидатов.
Нами предлагаются:
- Работа в лидирующей, стабильно развивающейся федеральной Компании.
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня.
- Комфортный офис в зелёном районе СВАО между м. Бабушкинская и ст. Лось.
- Рабочий график: пн-пт с 09:00 до 18:00 (в офисе), сб-вс - выходные.
- Столовая на территории, парк, кафе и супермаркеты поблизости.
- Работа в команде профессионалов, сплоченный коллектив, адекватный руководитель.
- Всегда своевременная выплата заработной платы.
Просьба указывать в резюме или сопроводительном письме район прoживания.
Благодарим за внимание!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с арендой / помощник рекрутера (СВАО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28388325 на должность Специалист по продаже новостроек от компании Международная сеть агентств недвижимости CENTURY 21 Россия в городе (населенном пункте) Москва