от компании (организации): ООО Стилленгер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Пресса"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 28401836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28401836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28401836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог (b2b e-commerce)
О Компании:
СТИЛЛЕНГЕР – развивающаяся компания, занимающаяся поставками профессионального металлорежущего инструмента и инструментальных сталей ).
Мы поставляем высококачественный инструмент и сталь от ведущих
производителей из стран Азии и Ближнего Востока.
Приоритетом развития нашей компании является создание сильной креативной команды, способной решать незаурядные задачи.
В связи с активным развитием нам необходимы талантливые сотрудники, которые помогут завоевать новые сильные и устойчивые позиции на рынке.
Компания нуждается в креативном специалисте, хорошо знающего потребительский рынок и практику «Best Use».
- Наш идеальный кандидат должен разбираться в области маркетинга и анализа сегментации целевой аудитории, конкурентного окружения, сквозной аналитики, веб-аналитики.
- Должен быть ориентирован на понимание стратегических задач компании и обладать потенциалом для самостоятельной работы.
- Предлагать руководству на согласование варианты решений тех или иных задач, быть самоорганизованным и уметь организовывать других.
- Постоянно совершенствоваться в своем направлении.
Главное для нашей компании - долговременное сотрудничество, творческий настрой и достижение поставленных целей.
Чем предстоит заниматься:
Совместно с исполнительным директором:
- Анализ и построение бизнес-моделей, оценка перспективности бизнес-идей.
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения, планирование, прогнозирование и определение тактических целей и шагов.
- Поиск и анализ новых рынков, оценка конкурентной среды, определение потенциальных точек роста компании.
Самостоятельно:
- Администрирование и заполнение контентом сайт и тематические площадки.
- Digital marketing (SEO, управление рекламными кампаниями в интернете и отслеживание эффективности (контекстная реклама, SMM).
- Анализ рынка и выявление спроса. Емкость рынка, уровень конкуренции. Выявление ниш, исследование ЦА.
- Сбор данных и создание аналитической отчетности для принятия управленческих решений руководством.
- Формирование маркетингового бюджета, контроль исполнения.
- Разработка маркетинговых материалов.
- Соблюдение требований документооборота и заполнения периодических отчетов.
- Создание и предоставление отчетности по проделанной работе.
С помощью подрядчиков:
- Таргет/ контекст/ SMM, спецпроекты, контент-маркетинг и т.п. Работа как самостоятельно, так и с подрядчиками (находить, формировать ТЗ и отслеживать их работу).
Совместно с отделом продаж:
- Сопровождение и совершенствование системы сквозной аналитики всех этапов сделки в CRM (воронка продаж). Интеграция продвижения товара с процессом продаж.
- Анализ воронки привлечения клиентов: трафик и его конверсия в заявки по источникам.
- Анализ рыночных показателей, постановка задач по дистрибуции, каналам продаж.
- Подготовка к запуску и вывод продуктов на рынок, проработка всех каналов коммуникаций.
- Взаимодействие с отделом продаж по созданию эффективных маркетинговых инструментов.
- Совершенствование процесса поиска клиентов, холодных продаж
- Участие в формировании продуктового портфеля и ценообразовании.
На что будем смотреть, при отборе кандидата:
- Образование высшее такое как (экономика, маркетинг, социология)
- Опыт в сфере маркетинга от 3х лет.
- Наличие в профессиональном опыте успешных кейсов.
- Опыт работы в e-commerce для B2B сегмента - будет преимуществом.
- Хорошее знание технологии рекламы (контекстная, медийная, баннерная, интернет продвижение и т. д.), знание рынка поставщиков рекламных услуг.
- Знание особенностей работы с разными площадками: Yandex, Google, Facebook, ВКонтакте, технологий ретаргетинга, ремаркетинга.
- Знание инструментов веб-аналитики, умение работать с Яндекс.Метрикой, Google Analytics.
- Положительный опыт построения работы совместно с отделом продаж.
- Владение технологиями проведения маркетинговых исследований.
- Умение создавать продающие рекламные тексты, статьи, хорошее знание литературного языка.
- Системность, аналитический склад ума. Творческий подход к решению задач, гибкость мышления.
- Активная жизненная позиция, инициативность, креативность, умение принимать самостоятельно решения в сложных ситуациях, организаторские способности.
- Креативность, инициативность и чёткая ориентация на результат.
- Знание английского языка приветствуется.
Почему стоит выбрать именно нас:
• Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, соблюдение ТК РФ.
• Заработная плата, состоящая из оклада + kpi, размер которой обсудим индивидуально с успешным кандидатом.
• Вакансия предполагает рост совместно с развитием компании.
• Уютный офис в современном БЦ в историческом центре Москвы.
• Работа в динамично развивающейся компании с интересным продуктом.
• Графиком 5/2 с 10.00 до 19.00ч.
• Профессиональный и дружный коллектив.
• Адекватное и понимающее руководство, человеческие отношения.
• Отсутствие дресс-кода.
• Чай, кофе.
• Большой выбор кафе и ресторанов, продуктовых магазинов, кофеен, салонов красоты, аптек и банков рядом с бизнес-центром и по пути к метро.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог (b2b e-commerce)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28401835 на должность Оператор ПК от компании ООО Транс Авиа Тур в городе (населенном пункте) Москва