от компании (организации): АБСОЛЮТ, Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Слияния и поглощения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28403840 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28403840 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28403840 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного управления
Инвестиционная Группа АБСОЛЮТ— это масштабные проекты и огромные возможности. Мы работаем в сфере строительства, страхования, продаж, управления объектами недвижимости, как коммерческой, так и жилой, а также занимаемся благотворительностью.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Руководителя Административно-хозяйственного управления.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного управления
-
Управление офисами компании (25 000 кв.м.): головной офис, офисы дочерних компаний, штабы строительства, офисы заселения, склады;
-
Организация и контроль подрядных организаций: техническое обслуживание, клининг, флористы, аренда парковок и т.д.);
-
Аудит имеющихся поставщиков по административно-хозяйственной деятельности в части закупок, оптимизация расходов;
-
Организация ремонтов, внутренних и внешних переездов, рассадка сотрудников в AutoCad;
-
Подготовка офисов к открытию: разработка и утверждение дизайн концепции, согласование проектов, контроль подрядчиков по проведению строительно-монтажных работ, приемка работ;
-
Управление персоналом (60 человек): офис менеджеры, информационная группа, технический персонал, транспортное управление;
-
Планирование и защита бюджета;
-
Подготовка годовых отчетов первым лицам компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного управления
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
- Опыт управления командой;
- Опыт управления транспортным отделом - будет преимуществом;
- Навыки проведения мониторинга рынка новых видов товаров/работ/услуг, поставщиков и цен;
- Навыки организации ремонтов (от разработки концепции до приемки работ).
- Уверенный пользователь MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного управления
- Работа в престижной компании - одном из крупнейших инвестиционных холдингов на российском рынке;
- Территориальное расположение офиса: м.Воробьевы горы / м.Ленинский проспект;
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00 ч.;
- ДМС после срока испытания;
- Официальное оформление по ТК РФ;
-
Большой и дружный коллектив, комфортный офис, потрясающие корпоративы, подарки к календарным и внутренним праздникам компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28403834 на должность Специалист по автотранспорту от компании Assistance Group в городе (населенном пункте) Москва