Вакансия № 28407185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28407185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28407185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
прием, учет, рассмотрение внешних и внутренних рекламаций, поступивших от эксплуатирующих организаций по телефону, электронной почте;
-
подготовка рекламаций при выявлении несоответствий ПКИ, материалов, программного обеспечения (ПО) и сопроводительной документации к ним;
-
анализ причин возникновения рекламаций;
-
подготовка официальных ответов на поступившие рекламации;
-
взаимодействие с представителями ВП МО по вопросам рекламаций;
-
выявление характерных и повторяющихся случаев брака выпускаемой продукции, поиск способов их устранения и недопущения в будущем;
-
взаимодействие с поставщиками ПКИ, материалов, ПО по вопросам рекламаций;
-
участие в контроле производственного процесса и ликвидации причин, вызывающих его нарушение;
-
участие в контроле соблюдения установленных технологических режимов производственного процесса в цехе;
-
разработка инструкций для подразделений организации по вопросам рекламаций и работы с браком;
-
разработка требований к поставщикам ПКИ, материалов, ПО по вопросам качества и правильности оформления сопроводительной документации;
-
ведение переговоров с эксплуатирующими организациями претензий;
-
участие в учете брака продукции, анализе причин брака, в разработке предложений и рекомендаций по устранению причин низкого качества продукции;
-
оперативное реагирование на рекламации, иную информацию рекламационного характера, поступающую от организаций, и своевременное доведение ее до сведения руководства организации;
-
сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени организации;
-
организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций.