от компании (организации): HuntIT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Пресса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28418921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28418921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28418921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Call Center
Привет! Мы передовое рекрутинговое агентство, которое сотрудничает с крупнейшим IT-холдингом международного уровня. Мы осуществляем полный цикл подбора IT и Digital специалистов и полностью закрываем HR-потребности компаний, работающих над собственными ключевыми продуктами.
Сейчас мы находимся в поиске Head of Call Center в команду, которая уже больше 7 лет трудится над основным проектом - многопользовательской web-платформы с микросервисной архитектурой (highload).
Требования к работнику на вакансии: Head of Call Center
- Профессионализм и опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- Владение Английским языком на уровне не ниже С1 (необходимо для коммуникации с командой);
- Отличные коммуникативные навыки и лидерские качества, способность работать в режиме многозадачности;
- Экспертное знание основных возможностей технологических решений для контактных центров. Умение работать с большим потоком задач и грамотным планированием их реализации;
- Аналитический склад ума, умение работать с цифрами и делать нестандартные выводы;
- Опыт работы в различных CRM-системах;
- Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию.
Обязанности работника на вакансии: Head of Call Center
- Управление взаимодействием сотрудников внутри команды и с другими подразделениями компании;
- Планирование и организация работы команды тим-лидеров;
- Повышение квалификации персонала и контроль качества их работы;
- Ежедневный мониторинг показателей работы колл-центра;
- Разработка и реализация комплекса мероприятий по повышению показателей результативности и качества обработки клиентских коммуникаций;
- Участие в подборе сотрудников, адаптации, обучении и развитии;
- Ведение отчетности;
- Работа в CRM-системе;
- Оптимизация рабочих процессов.
Условия труда для работника на вакансии: Head of Call Center
- Возможность работать с любой точки мира;
- Достойный уровень заработной платы(итоговая сумма обсуждается на собеседовании);
- Непрерывное обучение с профессионалами и единомышленниками;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Работу в стабильной компании, которая развивается на международном рынке.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Call Center
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28418917 на должность Агент по бронированию в гостиницу от компании Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre в городе (населенном пункте) Москва