от компании (организации): ООО Кофеман в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Страховое право"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28427904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28427904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28427904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
Добрый день, мой будущий HR!
Меня зовут Дмитрий Пугин основатель компании “MISTER KOFEMAN”.
В кофейном бизнесе с 2015 года
- открыл 10 полноценных кофеен
- с сентября 2022 года запуск кофеен самообслуживания
- уже запущено 54 кофеен для партнеров сети
- свой цех обжарки кофе, собственный склад 200 м2, цех сборки и офис в центре Краснодара
- более 15 человек в команде, и она каждый месяц увеличивается
Мы умеем готовить вкусный кофе, строить кофейный бизнес и знаем как сделать наших партнеров успешными, а клиентов счастливыми.
Моя цель жизни, я бы даже назвал ее “миссия” - это сделать так, чтобы более 10 000 000 людей по всему миру хоть раз попробовали кофе нашего приготовления.
Я понял, чтобы достичь этой цели мне нужны партнеры, которые также как и я обожают вкусный кофе и хотят развивать собственный прибыльный кофейный бизнес.
А сейчас, мне нужен HR-менеджер, который поможет моему бизнесу достичь поставленных целей и обеспечит компанию квалифицированными кадрами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по персоналу
- Подбор персонала (отдел продаж, РОПы, кладовщики, техники)
-Формирование заявки на подбор
-Проведение телефонных и онлайн-интервью
-Организация и участие в итоговых собеседованиях
-Организация выхода на стажировку
-Проведение для кандидата адаптационной беседы в первый рабочий день
-Сбор документов для оформления, написание договора, контроль подписания с обеих сторон
-Контроль выполнения стажировочного плана, консультирование, решение проблемных вопросов
-Сбор обратной связи от кандидата и непосредственного руководителя
-Проведение оценок и общений с сотрудниками
-Предоставление руководству обратной связи
-Рекомендации для руководства по дальнейшим действиям
-Выстраивание корпоративной культуры
- Формирование кадрового резерва
- Ведение отчётности в Google-документах
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по персоналу
- Любить кофе - обязательно!
- Опыт в подборе персонала от 3х лет
- Опыт работы компаниях с продажей франшиз – будет преимуществом
- Навык проведения групповых собеседований
- Доброжелательность, лёгкость, гибкость и самоорганизованность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по персоналу
- Полная занятость, 5/2, без чёткого графика, главное – это работа на результат
- Полностью удалённый формат работы
- Заработную плату от 80 000 руб. на руки (оклад + KPI за закрытые вакансии)
- Рост и развитие внутри компании
- Возможность с «0» выстроить все HR-процессы в компании
- Работа в динамично развивающемся бизнесе, имеющей уникальную миссию и масштабные планы
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28427903 на должность Стоматолог-ортопед терапевт от компании ООО ДЕЛИЯ в городе (населенном пункте) Москва