от компании (организации): Нек. орг. Еврейский деловой клуб SOLOMON.help в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28442267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28442267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28442267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Деловой клуб SOLOMON.help — светская организация на базе Федерации еврейских общин России, которая объединяет множество деловых людей.
Членами делового клуба SOLOMON.help являются более 1500 собственников и топ-менеджеров крупных компаний, государственных служащих, деятелей науки, медицины, культуры и искусств, представителей еврейских общин разных стран мира.
Ежегодно клуб SOLOMON.help проводит более 30 мероприятий: делового характера, светских, культурно-образовательных и др. В качестве спикеров на мероприятия приглашаются наиболее успешные представители делового мира.
На данном этапе, мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и талантливого человека, который будет помогать нам поддерживать жизнедеятельность нашего офиса и поддерживать руководителя направления.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Прием и обработка входящих звонков, переписка (мессенджеры, почта) с резидентами клуба;
-
Полная фиксация всей информации и действий, связанных с резидентами клуба;
-
Формирование и ведение офисной отчетности (ежедневно и еженедельно), сбор и структурирование информации по текущим проектам и резидентам, контроль сроков, подготовка к планёркам;
-
Работа в СРМ системе (Битрикс24), внесение и структурирование информации от менеджеров по работе с клиентами;
-
Организация планерок, ведение протокола;
-
Ведение календаря, постановка встречи, фиксация результатов;
-
Проверка и формирование списков приглашенных на мероприятие, рассылка приглашений, обзвон гостей для подтверждения участия;
-
Отправка подарков, корреспонденции и приглашений резидентам клуба;
-
Работа с курьерской доставкой и почтой: рассылка писем, приглашений;
-
Мелкие офисные поручения: вызвать такси, встреча гостей и координация гостей офиса, принести чай/кофе, найти информацию и т.д.;
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Вежливость, тактичность, развитая эмпатия;
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Системное мышление;
-
Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные/координационные звонки;
-
Опыт административной работы;
-
Владение ПК, знание стандартного пакета офисных программ (MS Office, почтовые клиенты);
-
Опыт работы в CRM системе (желательно Битрикс24);
-
Грамотная, выразительная устная и письменная речь;
-
Пунктуальность и ответственность, умение наводить порядок, организовывать работу;
-
Умение находить выход в нестандартных ситуациях:-)
-
Адекватное, спокойное отношение к религиозным предпочтениям других людей;
Преимуществом будет:
-
Знакомство с еврейской культурой;
-
Опыт работы в Битрикс 24 или других СРМ;
-
Ответ на сопроводительное письмо:)
Мы готовы рассматривать сотрудника без опыта работы, если вы дружелюбный, позитивный, живой человек, любящий порядок и вам легко дается общение с незнакомыми для вас людьми.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Светлый, просторный и комфортабельный офис в особняке, в 5 минутах пешком от метро Таганская (+спортивная оборудованная комната с душевой в офисе);
-
Амбициозная и молодая команда, теплая домашняя атмосфера;
-
Официальное оформление (испытательный срок 3 месяца);
-
Заработная плата - фиксированная часть + бонусы, по договоренности (зависит от вашего опыта и компетенций);
-
Каждый день Кошерный Бизнес-ланч за счет компании;
-
Возможности для личного и профессионального развития (у нас много интересных проектов). Мы очень трепетно относимся к талантам каждого нашего сотрудника, и готовы помогать в его развитии;
-
Корпоративные привилегии от партнеров (например: 2 раза в год отдых в пансионатах Амакс);
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Расскажите вкратце о своем опыте административной деятельности?
-
Сталкивались ли вы с еврейской культурой? Если да, то расскажите в паре предложений, при каких обстоятельствах.
Личный ассистент Помощник руководителя Администратор Серетарь Business Assistant Менеджер проекта Офис менеджер Административный помощник
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28442264 на должность Токарь-универсал (восстановление амортизаторов) от компании Zolotarev Auto в городе (населенном пункте) Москва