от компании (организации): ВЕЛЬД-21 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 28442472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28442472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28442472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент с функциями офис-менеджера
Компания ВЕЛЬД-21 ? официальный импортер и эксклюзивный дистрибьютор алкогольных брендов премиум-класса приглашает на работу Бизнес-ассистента (оплату труда обсуждаем лично с кандидатом, исходя из его опыта и знания языков)
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент с функциями офис-менеджера
БЛОК «БИЗНЕС-АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ»:
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных и онлайн переговоров руководителя
- подготовка необходимых материалов для работы руководителя
- контроль/исполнение поручений (бизнес/личных)
- travel поддержка руководителя, а так же сотрудников других подразделений компании (визы, билеты, бронирование гостиниц), составление отчетов по результатам командировок
- family-office
- лингвистические переводы текстов (письменные, устные)
БЛОК «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО»
- электронный документооборот (1С Документооборот); контроль оплаты счетов;
- подбор организаций для реализации потребностей компании; заключение договоров, контроль работ/оплат/исполнения обязанностей по договору;
- оформление доверенностей;
- деловая переписка;
- прием и распределение звонков;
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (почта России, экспресс-доставка);
- работа с оргтехникой;
- оформление приказов и их доведение до сотрудников
БЛОК «ОФИС»
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса
- работа со вспомогательным, техническим персоналом;
- встреча гостей (чай, кофе)
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент с функциями офис-менеджера
- Безукоризненная грамотность
- Английский язык в совершенстве
- Французский язык (преимущество)
- Знание делового этикета
- Знание основ делопроизводства
- Знание MS Office, 1С
- Умение выходить из сложных/конфликтных ситуаций без повышения тона голоса
- Умение не переносить личные переживания/настроения в трудовую деятельность
- Умение в любой ситуации вести себя уважительно по отношению к кому-либо (внутренние сотрудники, гости, подрядчики и так далее)
- Стрессоустойчивость
- Исполнительность
- Внимательность
- Настойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент с функциями офис-менеджера
- Оформление по ТК РФ
- 5-ти дневная рабочая неделя
- График работы: 09.00/18.00, 10.00/19.00
- Испытательный срок 3 месяца
- Обучение за счет компании
- Скидки на продукцию Компании
- Бесплатный кофе и чай
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28442471 на должность Ассистент руководителя / Помощник (агентство недвижимости) от компании MalinaProperty в городе (населенном пункте) Москва