от компании (организации): Salini SRL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: финансовые"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28442576 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28442576 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28442576 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Salini — бренд сантехники и мебели премиум-класса. Дизайн продукции Salini разрабатывается известными мировыми дизайнерами. Благодаря собственному производству в России Salini гарантирует конкурентоспособные цены на сантехнику и мебель премиального качества, изготовленную из высокотехнологичных материалов. Каменное минеральное литье высшего качества, воплощенное в эксклюзивных коллекциях сантехники, позволяет Salini занимать лидирующие позиции в производстве ванн, раковин и душевых поддонов.
В связи с расширением штата открыта вакансия: "Ассистент руководителя".
Мы всегда рады принять в нашу компанию креативного и идейного сотрудника, желающего развиваться вместе с нами. Достойный доход, креативные задачи, интересный коллектив, доброжелательную рабочую атмосферу гарантируем.
Задачи и зона ответственности:
Наш идеальный кандидат имеет: - Опыт работы от 1 года;
- Высшее образование;
-
Пунктуальность и внимательность к деталям;
-
Энергичность, самостоятельность;
-
Умение эффективно и быстро решать поставленные задачи;
-
Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
-
Гибкость и креативность;
-
Стремление к обучению, росту;
- Понимание гибких методологий (Scrum, Agile);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы и координирования CRM;
- Хороший эстетический вкус
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Удаленная работа без привязки к офису (возможны редкие командировки);
- Работа в компании-производителе, лидере рынка, удостоенном международных наград в области дизайна;
- Возможность карьерного и зарплатного роста, обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Стабильную и своевременную выплату заработной платы два раза в месяц;
- Возможность реализовать весь свой творческий потенциал, готовность слушать ваши идеи и предложения;
- Профессиональная и сплоченная команда, позитивная и дружная атмосфера
Хочешь быть причастным к созданию международного бренда? Жми откликнуться!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28442567 на должность Помощник руководителя (маркетплейс Озон, Вайлдбериз) от компании Lien Mey в городе (населенном пункте) Москва