от компании (организации): Sportbaby в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 28445279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28445279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28445279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер на маркетплейсы
Привет, потенциальный коллега! Мы уже более 20 лет сами производим и реализуем детские товары. Ищем в свою команду креативного человека, который сможет максимально сочно и наглядно донести до наших клиентов информацию о производимой продукции. Иными словами - творца, который возьмет под свое крыло разработку всей текстово-визуальной составляющей маркетинга и сможет это все эффективно продвинуть в массы.
Основные каналы продаж - маркетплейсы. Именно вокруг них ты будешь оттачивать свой навык. Мы представлены практически на всех основных: Вайлберриз, Озон, Детский Мир, Яндекс Маркет.
Чем ты будешь заниматься?
-
“Разработать или организовать” - так будут начинаться почти все твои задачи.
-
Конечно же нам понадобятся фотосессии и видеосъемка.
-
На их базе мы будем создавать инфографику и видеоролики.
-
А также креативы для рекламы, в т.ч. и анимированные.
-
Брендбука у нас нет - но очень хочется. Надеемся на твое содействие.
-
Еще у нас крайне древний дизайн упаковок, их нужно будет освежить.
-
И заодно разработать более наглядные инструкции по использованию товара.
-
Со временем нужно будет сделать редизайн сайта и наполнить его тем океаном креативов что ты насоздаешь.
-
Без рекламы нынче никуда. Работа как с внутренними инструментами площадок, так и с внешними источниками, будет одной из твоих основных регулярных задач.
-
Ну и куда же без классики, с аргументом “ты ж маркетолог” мы будем просить тебя выполнить самые разные задачи, но обещаем не злоупотреблять данной опцией.
Что по требованиям?
Очевидно, что для того, чтобы выполнить все перечисленные выше задачи тебе понадобится найти мастеров своего дела. Вряд ли ты одинаково хорошо умеешь верстать, программировать, монтировать, ретушировать, рисовать, дизайнить, снимать и т.п.
Чтобы грамотно наладить с ними работу тебе понадобятся организаторские навыки. Пожалуйста, убедись в их наличии перед тем, как идти на собеседование.
Также, тебе понадобится писать им ТЗ. А чтобы было что писать, в голове должны быть не дюжие знания о маркетинге. В частности понимание того как продвигать бренд и товары, как работает ecom, что такое УТП, как выделять основные смыслы и т.п.
Мы, конечно, не ждем что ты будешь мастер на все руки, но в идеале уметь писать тексты и слоганы самостоятельно и увлекаться чем-то еще из творческой или аналитической сферы. Например, ты можешь быть фотографом любителем или видеографом. Или может тебе нравится работать в графических или видео-редакторах. Бог екселя? - то что нам нужно! Пишешь стихи, играешь на гитаре, строишь миры в майнкрафте, танцуешь в тиктоке - тоже подойдет, хоть пока и непонятно как эти навыки использовать в твоей работе.
Какая зарплата?
Все всецело зависит от того, насколько ты близок(ка) к нашему идеалу.
Минимально: 60 000 руб с релевантным опытом от года, видимыми коммерческими результатами и жгучим желанием наработать себе крутое портфолио.
Максимально: 90 000 руб мастерам от 5 лет в отрасли, познавшим дзен в управлении контентом, которые смогут вывести наш контент на принципиально новый уровень. К слову, у нас он мягко говоря не супер, так что это будет не сложно, особенно если ты профи.
Какие есть перспективы?
Хорошо делаешь свою работу = растут продажи = растет бюджет на маркетинг.
А это значит что можно заказывать разработку у более крутых спецов, пробовать более дорогие технологии, посещать более престижные обучающие мероприятия, нанимать сотрудников “под себя” для выполнения рутинных задач, ну и конечно получать более высокое вознаграждение за свой труд.
Мы - прямой, российский производитель, с хорошей перспективой роста в своих нишах, особенно с учетом ухода многих иностранных брендов. Являемся лидером на основных маркетплейсах в нишах: прыгунки и вожжи. Также, уверенно чувствуем себя в аксессуарах для колясок и детских переносках. Готовы расти вместе с тобой как в этих направлениях, так и развивать новые. Производим часть продукции для сети “Детский мир” под их брендом.
Условия труда у нас следующие:
-
Работа в офисе. Классическая 8ми часовая 5-и дневка с пн по пт., плюс час на обед.
-
У нас сложно опоздать - можно спать подольше, или приехать на работу рано, пока нет толкучки в метро и на дорогах. Начинать можно с 8 до 12.
-
Дресс кода нет, ходи в чем хочешь. Но халат и тапочки лучше оставить дома.
-
Машину всегда есть куда поставить, а от метро идти минут 15.
П.С. Чтобы мы понимали, что ты дочитал(а) до конца и действительно заинтересован в вакансии, напиши в сопроводительном письме короткий рассказ о том, какое твое личное УТП и приложи ссылку на портфолио/проекты в которых ты принимал(а) участие с указанием своей роли и...
Спасибо, что дочитал(а) до конца перед тем, как отправить свой отклик! Немногие соискатели нынче могут этим похвастаться. Просто за это - ты нам уже симпатичен как кандидат :)
Откликнуться на эту вакансию: Контент-менеджер на маркетплейсы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28445274 на должность SMM-менеджер (отдел PR) от компании FM Logistic в городе (населенном пункте) Зеленоград