от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28450375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28450375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28450375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы цифрового маркетинга
Мы ищем опытного руководителя группы по цифровому маркетингу, который возьмет на себя ответственность за разработку и реализацию комплексной стратегии цифрового маркетинга для различных целевых аудиторий, таких как крупный B2B, SMB и B2C. Ваша задача будет включать кросс-функциональное управление командами и ресурсами, направленными на достижение цифровых маркетинговых целей компании.
Ваши будущие задачи:
- Управление командой цифрового маркетинга.
- Разработка и реализация цифровой стратегии для различных целевых аудиторий.
- Развитие направления цифровой лидогенерации.
- Управление контекстными и таргетированными рекламными кампаниями.
- Построение SEO стратегии и сотрудничество с SEO подрядчиками.
- Развитие направления e-mail маркетинга.
- Построение системы сквозной аналитики для оценки эффективности маркетинговых активностей.
- Кросс-функциональное управление контентом для цифровых носителей.
- Кросс-функциональное управление командой веб-разработки.
Для нас важно:
- Опыт в digital-маркетинге 3-5 лет.
- Умение разрабатывать комплексные цифровые маркетинговые и коммуникационные стратегии компании и определять маркетинговые цели.
- Навыки анализа данных, включая веб-аналитику.
- Понимание методологии маркетинговых исследований: аудитории, продукта, конкурентов и контента.
- Умение интерпретировать данные для формирования и тестирования гипотез.
- Знание юнит-экономики и умение планировать бюджет.
- Опыт оценки эффективности маркетинговых активностей, включая показатели ROMI, CPL и CAC.
- Знание инструментов лояльности, таргетированной и контекстной рекламы, SEO, CPA-сетей, SMM, CRM и контент-маркетинга.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной аккредитованной компании;
-
Возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте с
нетривиальными задачами;
-
Возможность предлагать свои идеи и влиять на результат;
-
Наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются;
-
Выстроенные процессы с использованием гибких методологий разработки;
-
Комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
-
Профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в т.ч. спикером, если есть желание и готовность);
-
Приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, скидки от партнеров, спортивное приложение для тренировок.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы цифрового маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28450370 на должность Инженер ПТО от компании ООО ДорЖилСтрой в городе (населенном пункте) Москва