от компании (организации): ООО Моё дело в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Юристы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28458643 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28458643 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28458643 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Главный редактор (сфера бухгалтерии), удаленно
МОЕ ДЕЛО — ИТ-компания полного цикла, основанная в 2009 году. Мы разрабатываем и продаем продукты, которые помогают предпринимателям экономить их время и деньги. Нам доверяют 70 000 предпринимателей по всей России. Более 600 сотрудников работают в нашем московском и региональных офисах. Мы аккредитованы как ИТ - компания министерством цифрового развития.
Мы ищем редактора, который построит фабрику по производству контента в бухгалтерии и финансах для двух аудиторий: бухгалтеров и предпринимателей. У нас уже лидирующий блог на Клерке и больше миллиона посетителей блога на сайте, миллионы просмотров роликов в ВК.
Нам нужен амбициозный эксперт, который хочет и умеет делать популярное издание. Производит нужно будет тексты и контент на профильные сайты (Клерк) и на наши собственные ресурсы: социальные сети, группы в Телеграм и в наш большой блог.
Каких качеств ожидаем от главы редакции:
Визионера и лидера направления. Цель сделать лидирующий блог и по качеству и по количеству в нашей тематике.
Способного быстро разобраться с рынком, аудиторией, продуктом, тоном компании
С опытом найма и управления людьми (авторы есть, нужно взять под контроль всех писателей)
Со скиллом написания понятных и увлекательных текстов. Ресурсы, авторы, крутые продукты с нас.
Функциональные обязанности:
- Мониторинг и анализ изменений законодательства в сфере бухгалтерии и финансов, справочно-правовой базы для выбора актуальных тем для написания контента (минимум 10-12 в месяц).
- Планирование материалов контента компании на месяц вперед, выстраивание приоритетов.
- Работа с авторами. Постановка задач на подготовку материалов, контроль сроков подготовки и выкладки контента.
- Экспертиза, редактура, контроль качества материала и простоты языка изложения. Подготовка замечаний, разбор их с авторами, проверка материала на корректность согласно действующему законодательству (25-30 материалов в месяц).
- Контроль подготовки статей, постов на темы налогового, бухгалтерского и управленческого учета, рекламных текстов простым понятным языком на ресурсах компании.
- Актуализация подготовленных и размещенных материалов.
- Поиск и привлечение авторов.
Условия труда для работника на вакансии: Главный редактор (сфера бухгалтерии), удаленно
- Оформление по ТК РФ
- График: 5/2, формат работы офис / удалённый
Откликнуться на эту вакансию: Главный редактор (сфера бухгалтерии), удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28458635 на должность UX-писатель от компании Битрикс24 в городе (населенном пункте) Москва