от компании (организации): Schoolsmart в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Юристы"
с заработной платой: до 25000 руб.
Вакансия № 28463415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28463415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28463415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Сервис-менеджер по работе с клиентами в онлайн-школу
- Оплата: 25 000 рублей на руки.
- Полная занятость.
- Удаленная работа.
- График: понедельник-пятница, 8 часовой рабочий день.
- Быть на связи с 10:00 до 21:00 МСК.
В онлайн-школу для репетиторов и создателей образовательных проектов Schoolsmart мы ищем сервис-менеджера по обучению клиентов.
Обязанности:
- Сопровождение клиентов на каждом этапе их обучения.
- Поддержка в доступных образовательных продуктах и услугах.
- Проведение встреч и созвонов после присоединения к обучению.
- Направление клиентов на подходящие образовательные курсы.
- Оказание технической поддержки по вопросам курсов.
- Помощь клиентам в адаптации к обучению и учебному процессу.
Требования:
- Опыт работы с платформой Zoom.
- Хорошая устная и письменная коммуникация, способность структурировать информацию.
- Самостоятельность, быстрая обучаемость, умение эффективно выполнять несколько задач одновременно.
- Проактивный и вежливый подход к общению с клиентами.
- Ответственность за выполнение задач в срок и внимание к деталям.
- Умение работать с Google документами.
Мы ищем целеустремленного и позитивно настроенного специалиста, который готов поддерживать наших клиентов в их обучении. Вы должны быть готовыми дать всю необходимую информацию и помощь нашим клиентам, чтобы обеспечить им наилучший опыт обучения.
Чтобы мы рассмотрели вашу кандидатуру, нажмите «ОТКЛИКНУТЬСЯ».
С вами свяжется наш специалист и отправит дальнейшую инструкцию.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28463412 на должность QA/Тестировщик мобильных приложений от компании Biglion в городе (населенном пункте) Москва