от компании (организации): ООО Московская академия финансового консультирования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28477339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28477339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28477339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела персонала/Руководитель HR-отдела
PRO.FINANSY - самая крупная онлайн-школа финансовой грамотности в России и СНГ и успешный IT-проект.
Мы обучили более 250 000 студентов на платных продуктов.
Более 600 000 изучают наши бесплатные материалы.
В среднем на наших вебинарах в онлайне находится 10 000 - 15 000 человек!
Мы делаем:
- аналитическая платформа для инвесторов, аналогов которой нет на российском рынке;
- приложение pro.finansy - удобный сервис по управлению личными финансами от ведения учета доходов и расходов до приумножения капитала на фондовом рынке;
- обучающую платформу, на которой студенты наших курсов могут учиться и сдавать домашние задания;
Мы искренне убеждены, что "Инвестиции доступны всем!"
В нашей команде уже более 300 человек!
Мы делаем:
- аналитическая платформа для инвесторов, аналогов которой нет на российском рынке;
- приложение pro.finansy - удобный сервис по управлению личными финансами от ведения учета доходов и расходов до приумножения капитала на фондовом рынке;
- обучающую платформу, на которой студенты наших курсов могут учиться и сдавать домашние задания;
- образовательные продукты в области финансовой грамотности, личных финансов и инвестиций.
В нашей команде уже более 300 человек!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела персонала/Руководитель HR-отдела
— Разработка и реализация стратегии найма;
— Организация процесса поиска и отбора кандидатов;
— Оценка кандидатов и принятие решений о найме;
— Организация процесса адаптации;
— Участие в разработке системы мотивации и стимулирования;
— Онбординг;
— Поддержка внутреннего климата в команде;
— Отчетность и анализ результатов найма.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела персонала/Руководитель HR-отдела
— Опыт работы в сфере HR не менее 2 лет;
— Любовь к людям;
— Знание современных методов и технологий найма персонала;
— Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
— Аналитические способности и умение принимать решения на основе данных;
— Лидерские качества и способность мотивировать других;
У нас для вас:
- Комфортный офис в Москва-Сити (Башня Федерация) или полностью удаленная работа;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (испытательный срок 3 мес);
- Пятидневная рабочая неделя;
- Самая лучшая в мире команда со всех уголков мира, которая обожает то, чем занимается (география наших сотрудников от Парижа до Дальнего Востока);
- Бонусы и премии за отличную работу и высокие результаты;
Конкурентная заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования :)
Если вы готовы взять на себя ответственность за формирование команды в нашей компании, присылайте свое резюме и сопроводительное письмо.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела персонала/Руководитель HR-отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28477336 на должность Учитель английского языка от компании МБОУ СОШ № 5 С УИОП в городе (населенном пункте) Солнечногорск