Продвижение компании на рынке строительных услуг.
Анализ рынка и конкурентов, ведение баз данных, идентификация новых направлений для предлагаемых услуг.
Работа в социальных сетях SMM, социальный медиа маркетинг.
Холодные звонки, выход на ЛПРов.
Подготовка и проведение презентаций, переговоры, переписка, встречи с потенциальными Заказчиками.
Получение предварительных ТЗ.
Взаимодействие с Заказчиком на всем сроке реализации проекта.
Контакты и общение с архитекторами, девелоперами, генподрядчиками, управляющими компаниями.
Мониторинг рынка недвижимости и строительных услуг
Участие в подготовке КП и тендерной документации.
Участие в согласовании условий по проектам (сроки, сметы, бюджет, объём работ и т. д.).
Взаимодействие со смежными отделами.
Ведение стандартного документооборота и регулярной отчетности, работа в CRM.