от компании (организации): ООО Комплексное обслуживание в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 2849309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2849309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2849309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник отдела аренды / помощник менеджера
В отдел аренды бизнес центра класса В+ требуется помощник менеджера.
Если ты способен/на полностью погрузиться в рабочий процесс, амбициозен/на и готов/а развиваться, мы ждем тебя!
Задачи, которые предстоит решать:
- Полная административная поддержка отдела аренды: работа с вх./исх. корреспонденцией, формирование пакетов документов и ведение документооборота отдела аренды.
- Частичная работа с договорами аренды, контроль сроков действия;
- Подготовка доп. соглашений, сопутствующих договоров (агентские договоры, договоры уборки и т.д.);
- Составление документов, офиц. писем, уведомлений
- Ежедневный контроль объявлений отдела (Циан, Авито), обновление, размещение новых и т. д,
- Рассылка актуальной информации по свободным площадям по базе агентств
- Подготовка рекламного/раздаточного материала (мини-презентации/объявления, обработка планов этажей, фото и т.д. для дальнейшего размещения объявлений, рассылок и раздачи потенциальным ар-рам/покупателям);
- Координация встреч отдела;
- Ведение деловой переписки с текущими арендаторами и постоянное взаимодействие. Перераспределение вх. обращений и проблем по соответствующим службам, самостоятельное решение возникающих внештатных ситуаций (в пределах компетенции)
- Взаимодействие со службой эксплуатации, отработка заявок на доп. услуги от арендаторов. Контроль выполненных заявок (ведение реестра)
- Ведение таблицы учета парковочных мест (кол-во, стоимость)
- Заказ выписок ЕГРН
- Заказ быт. химии, инвентаря для БЦ, формы для сотрудников, воды, канцелярии для офиса и т.д.
- Выдача и контроль расхода быт. химии и инвентаря (составление соответствующих бланков)
- Встреча посетителей, чай/кофе (поддержания порядка в переговорной и на кухне)
- Сканирование, копирование док-тов, работа с орг. техникой
- Отправка писем Почтой России и курьерской службой
- Обработка входящих звонков, встреча гостей, чай/кофе.
- Выполнение иных поручений руководителя.
Наши ожидания:
- Высшее образование (образование в сфере недвижимости будет преимуществом);
- Опыт работы на аналогичной должности или в сфере недвижимости;
- Владение Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя;
- Хорошие организационные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности и быстро реагировать на ситуацию!
- Стрессоустойчивость!
- Ответственность, активность, коммуникабельность;
- Хорошее знание русского языка (грамотная речь).
Мы предлагаем:
- Работу в комфортабельном офисе на ст. м. Парк Победы (3 мин. пешком)
- Реальную перспективу карьерного и профессионального роста;
- График работы 5/2 (пн-пт) с 09:30 до 18:30;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (Испытательный срок 2 месяца);
- Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
- А еще частичную компенсацию питания в ресторане БЦ, бесплатный чай и кофе,
Откликнуться на эту вакансию: Помощник отдела аренды / помощник менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2849303 на должность Менеджер по развитию бизнеса от компании Триза-Спутник в городе (населенном пункте) Москва