от компании (организации): Компания «СПОРТМАСТЕР», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28494659 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28494659 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28494659 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления маркетинговых коммуникаций (стилевые сегменты)
"Спортмастер" — это международный спортивный ритейлер, в команде которого работает более 20 000 сотрудников. Наши магазины открыты для клиентов в нескольких странах: России, Беларуси, Казахстане, Армении.
Мы строим эффективную, клиентоцентричную, омниканальную и динамично растущую компанию с оптимальными портфелями каналов продаж, форматов магазинов, категорий и брендов при оптимальном уровне сервиса для клиента. Наше предназначение — быть проводником в мир спорта, спортивного стиля и активного отдыха.
Чем занимается Руководитель направления маркетинговых коммуникаций:
- Отвечает за развитие стилевых сегментов (в т.ч. в различных каналах коммуникаций) и за достижение ключевых KPIs;
- Формирует коммуникационную стратегию для стилевых сегментов;
- Разрабатывает сегментно-маркетинговые календари;
- Отслеживает реализацию сегментно-маркетинговых календарей и всех инициатив внутри календарей – умеет и руководить процессом создания рекламных кампаний/инициатив и делать кампании руками («играющий тренер»);
- Формирует маркетинговый бюджет в разрезе коммуникаций и следит за его реализацией для стилевых сегментов;
- Работает в синергии со всеми кросс-функциями внутри маркетинга, ДУТК, ОМНИ и других подразделений в компании Спортмастер;
- Перерабатывает полученные основные сообщения и уникальные предложения для клиентов, полученные от сегментных директоров, в коммуникационные сообщения и инициативы. Разрабатывает на их основе коммуникации;
- Инициирует проведение исследований по получению ОС от потребителей и оценки коммуникационной и другой деятельности, связанной с клиентским опытом внутри Спортмастера (акцент на коммуникации);
- Участвует в разработке и в корректировке CJ;
- Подчиняется директору по маркетинговым коммуникациями Спортмастера (Борд -2).
Что важно для нас: - Опыт работы в маркетинге/ рекламе в маркетинговом или рекламном агентстве или крупных кампаниях Retail, FMCG, в мире моды на позициях по управлению разработкой рекламных кампаний, включая опыт разработки ТВ роликов, макетов печатной рекламы, интернет-баннеров, BTL проектов, спец. проектов – от 5ти лет;
- Опыт руководства командой прямых подчиненных от 5 человек – не менее 3х лет;
-
Высшее образование – экономика/маркетинг/техническое/лингвистика/гуманитарное. Любое дополнительное образование бизнесовое, маркетинговое, дизайнерское - как плюс;
-
Обязательно: английский язык – разговорный и письменный, достаточный для ежедневного устного общения, подготовки презентаций, проведения переговоров, ведения деловой переписки;
- Опыт разработки и реализации коммуникационных стратегий;
- Знание принципов и инструментов планирования и проведения рекламных кампаний;
- Знание законодательства о СМИ и рекламе;
- Знание основ дизайн-разработки макетов и пред-печатной подготовки;
- Навыки подготовки и проведения презентаций, опытный пользователь ПК;
- Знание специфики спортивного и спорт-стильного рынка и основных конкурентов является значимым плюсом;
- Владение стандартным программным обеспечением MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Организованность, навык параллельной работы над несколькими задачами/проектами, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
-
Стратегическое и системное мышление: умение видеть целостную картину, ориентируясь на стратегические цели компании и умение раскладывать страт. цели на тактические задачи и проекты;
-
Аналитическое и критическое мышление. Анализ клиентского поведения. Выдвижение и проверка гипотез по причинам оттока;
-
Организационные навыки и кросс-функциональное взаимодействие (умение создавать рабочие группы для решения, умение лидировать процессы, умение мотивировать и вдохновлять людей на новые свершения);
-
Креативное мышление и художественный вкус (умение создавать коммуникации, умение создавать брифы и ставить задачи подрядчикам, умение давать комментарии и обратную связь и коллегам и подрядчикам);
-
Современность (умение и понимание стилей и трендов, знание истории моды и стиля (особенно спортстиля), разбираться в обуви и одежде, любить спорт).
Что мы предлагаем:
- Оформление с 1-го рабочего дня по ТК РФ;
- Кафетерий льгот. Можно выбрать то, что нужно именно тебе: (ДМС, спорт, мобильная связь или обучение);
- Подарки от компании: дисконтная карта, предоставляющая скидку на товары в магазинах Спортмастер, O’Stin, FunDay, Demix, Urban Vibes; специальные условия от банков-партнеров, скидки на спортивные мероприятия, фитнес-центры, театры, мобильную связь, страхование и медицинские услуги;
- Скидка на питание в корпоративной столовой, кухни на каждом этаже, чай / кофе в любое время дня;
- График с 10 до 19, частично удалённо;
- Центральный офис на м. Аэропорт, парковка для гостей и сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления маркетинговых коммуникаций (стилевые сегменты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28494657 на должность Маркетолог от компании EVAMOBI в городе (населенном пункте) Москва