от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28536054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28536054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28536054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер спецпроектов / рекламных кампаний
Додо Пицца – самая быстрорастущая сеть пиццерий в мире, лидер рынка в России и Казахстане. У нас 900+ пиццерий в 17 странах в Европе, Азии и Африке.
Мы строим не просто пиццерии. Каждый процесс в каждой точке пронизывают технологии: мы оцифровали каждый шаг и сделали наш бизнес умным, поэтому можем расти быстро, сохраняя качество.
Наша компания основана на принципах открытости и доверия. В нашей среде каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять.
В чем большая задача этой роли?
Сейчас мы в поиске менеджера, который будет запускать спецпроекты и рекламные кампании на широкую аудиторию. Примеры таких проектов: имиджевая коммуникация (донесение бренд-аттрибутов), запуск новых продуктов, промо-кампании с фокусом на рост продаж.
Чем предстоит заниматься:
- Вместе с креативной командой разрабатывать кампании на широкую аудиторию;
- Исследовать аудиторию, анализировать активности конкурентов;
- Контролировать реализацию проектов, работать с дизайнерами, менеджерами каналов коммуникаций, корректировать действия кросс-команд;
- Строить прогнозы эффективности кампаний до запуска, контроль метрик в ходе кампании и постанализ;
- Формировать план проектов исходя из бизнес и бренд-задач.
Что мы от вас ожидаем:
- Навыки проектного менеджмента, опыт организации кросс-функциональной команды;
- Креативное видение, насмотренность. Понимание того, что красиво, интересно, трендово, а что устарело;
- Готовность быть оунером своего направления: инициировать изменения, нести ответственность за результат;
- Готовность работать с обратной связью — давать и принимать фидбек;
- Умение работать в условия высокой неопределенности и гибко подстраиваться под изменения;
- Желательны знания методов, инструментов и правил, применяемых в подготовке и ведении специальных проектов на ТВ, в диджитал и других медиа каналах;
- Аналитические навыки.
Мы готовы вам предложить:
- Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;
- Условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности, заботу о здоровье (компенсацию индивидуальной психотерапии, полная компенсация ДМС со стоматологией);
- Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
- Высокую скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;
- Гибридный формат работы из Москвы. Готовы обсудить также формат полностью удаленной работы;
- Большую команду единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер спецпроектов / рекламных кампаний
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28536038 на должность Администратор Bitrix от компании Леди и Джентльмен в городе (населенном пункте) Москва