от компании (организации): Сантехника-Онлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28548382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28548382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28548382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
«Сантехника-Онлайн» - крупнейший онлайн-магазин сантехнических товаров и оборудования, изделий для водоснабжения, отопления, кондиционирования и отделочных работ, а также аксессуаров для благоустройства санитарных помещений и кухонь. На рынке 15 лет.
Сегодня компания является № 1 в своем сегменте. «Сантехника-Онлайн» ? это уже не просто интернет-продажи, это бренд, яркое имя, включающее в себя команду профессионалов, контакт-центр, магазины, логистическую службу.
«Сантехника-Онлайн» в цифрах:
5 звезд на «Яндекс.Маркете»
110 000 товарных позиций
600 брендов
Мы ищем энергичного и талантливого руководителя технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- Возглавить Службу технической поддержки компании – основная задача которой, обеспечение бесперебойной поддержки сотрудников компании и парка техники;
- Поддерживать и улучшать текущие процессы, а также создавать новые, направленные на улучшение отказоустойчивости систем компании;
- Взаимодействовать с руководителями структурных подразделений с целью улучшения процессов поддержки;
- Собирать обратную связь с пользователей (сотрудников), информационных систем и транслировать ее разработчикам и руководителям продуктов;
- Планировать необходимые ресурсы для обеспечения работы технической поддержки;
- Учет ИТ оборудования и сопровождение процесса замены и пополнения техники.
Текущий ландшафт:
- 2 крупных офиса (центральный в Москве и Контактный центр во Владимире);
- Большой складской комплекс с круглосуточным функционированием;
- 63 торговые точки в 39 регионах (от маленьких ПВЗ до крупных магазинов) .
Признаки, что вы нам сильно подходите:
- Вы проактивны, огонь в глазах, как неотъемлемая составляющая;
- Опыт руководства коллективом: постановка задач, контроль оперативного и качественного выполнения задач, мотивация сотрудников, наставничество;
- Опыт организации и контроля работы службы технической поддержки;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Релевантный опыт в области ИТ поддержки ;
- Опыт работы в e-commerce будет большим преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в команде;
- Преимуществом будет опыт работы с 1С, кассовым оборудованием АТОЛ.
Что мы предлагаем:
- Работа в успешной, динамично развивающейся, аккредитованной IT компании;
- Профессиональное развитие;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с гибким временем начала рабочего дня;
- Современный офис в 5 минутах пешком от метро Нахимовский пр, в БЦ ЛОТОС;
- Адекватное руководство, компетентные коллеги;
- Корпоративные скидки.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28548379 на должность Делопроизводитель от компании ООО Мост в городе (населенном пункте) Москва