- Управление закупками товара (Основные поставщики – материнская обойная фабрика в Германии, 2 обойные фабрики в РФ)
- Составление планов закупок
- Составление и своевременное размещение заказов у поставщиков
- Контроль выполнения заказов
- Ежемесячное отслеживание изменений показателей склада (оборачиваемость товара, средние цены покупки/продажи товара по категориям, эффективность работы коллекций, движение товара на складе)
- Еженедельный анализ планов производства и продаж, корректировка планируемых заказов
- Планирование объемов запасов, необходимых для бесперебойного удовлетворения заказов клиентов
- Подготовка исходной информации для ввода новых ассортиментных позиций в 1С
- Управление ценообразованием, формирование прайс-листов для реализации продукции
- Контроль рентабельности продаж в разрезе поставщиков, коллекций, покупателей
- Вывод низкооборачиваемого ассортимента в распродажу, подготовка спец цен для реализации товара