от компании (организации): ООО Ларчфилд ЛСН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 28555161 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28555161 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28555161 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора
Наша Компания активно развивается. Мы ищем ассистента директору для работы с аналитическими отчетами. На этой позиции требуется иметь опыт работы с 1С по управленческим отчетам, обязательно отличное знание excel, power point, и разговорное владение английским.
Вы сможете участвовать в ведении проектов, предлагать и реализовывать Ваши идеи.
Основные требования:
- Отличное знание 1С Комплексная Автоматизация по управленческой отчетности и опыт работы с Excel. Знание отчетов по продажам, продуктам, регионам, бизнес-подразделениям.
- Высшее экономическое, менеджмент или маркетинговое образование
- Опыт работы ассистентом руководителя. Знание офисных процессов. Документооборот.
- Разговорный английский язык.
- Готовность к работе в режиме многозадачности. Возможны командировки.
Основные обязанности:
- 1С - Аналитическая (ежемесячная, квартальная и годовая) отчетность. Формирование отчетности из разных баз данных
- Настройка и ведение CRM отчетности по проектам
- Подготовка презентаций из excel и на базе данных 1С, на русском и английском языке. Анализ продаж, рынков, сегментов в виде таблиц и графиков.
- Обеспечение графика руководителя. Поддержание офиса руководителя в образцовом порядке. Travel поддержка. Авансовые отчеты по командировкам руководителя.
- Подготовка к выставкам, заказ сувенирной продукции, участие в подготовке и работе на выставках и семинарах, ведение новостной страницы Компании в интернете.
- Ведение документооборота. Оформление приказов.
- Помощь при найме сотрудников. Первичный поиск, обзвон кандидатов. Планирование.
- Обеспечение офиса / поддержка секретаря на время ее отпуска
- Выполнение других поручений руководителя. Необходимо быть на связи.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Оформление по ТК РФ.
- Работа в офисе. Рабочие часы с 9.00 до 18.00. Бизнес-центр.
- Оклад по итогам собеседования. Дополнительно назначаются KPI, квартальные премии.
- Испытательный срок – 3 месяца
- Компания предоставит ДМС после испытательного срока
- Годовая премия по результатам.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28555153 на должность Ассистент руководителя в шоу-рум от компании ИП Силина Татьяна Андреевна в городе (населенном пункте) Москва