от компании (организации): РОДНО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28561611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28561611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28561611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (удаленно)
Привет!
Меня зовут Осипова Регина и я ищу бизнес ассистента.
Обо мне:
- я СЕО компании РОДНО(Rodno.ru) - мы филиальная сеть по продаже материалов для строительства и отделки из натурального дерева (цель открыть 12 городов за 3 года, сейчас открыто 2 города Пермь и Екатеринбург).
У нас ежегодно покупает 45000 клиентов.
География поставок от Дальнего востока до Краснодара, а также Казахстан и ближайшее зарубежье.
В моей команде сейчас работает 20 человек.
-в данный момент развиваю наставничество по бизнесу, где помогаю начинающим предпринимателям строить бизнес.
- есть еще 1 проект, который пока не могу анонсировать, но на интервью расскажу.
Особенности работы со мной- большой объем задач, событий, высокий уровень требований, высокий темп работы, постоянные новые вводные задачи с которыми ранее не сталкивались.
Чем предстоит заниматься бизнес ассистенту руководителя?
-Контроль расписания руководителя (15% времени); напоминания, помощь в организации деловых встреч.
-Поиск информации в интернете (занимает 30% времени); поиск подрядчиков, поставщиков, поиск какой либо информации.
-Сбор различной информации и оцифровка, а также, работа с 1С, Битрикс 24, Сайт на modx, ройстат, различные дашборды в Гугл таблицах.
-Написание ТЗ для этих систем и других. Согласование и поиск подрядчиков, а потом курирование проектов.
-Работа с воронками маркетинга, воронками продаж. Помощь в сборе аналитики и различной отчетности.
-Контроль работы различных сервисов телефония, битрикс, ватсап, сайты синхронизации при необходимости поиск подрядчиков для исправления ситуаций или самостоятельное исправление.
-Анализ конкурентов в регионах.
-Помощь в открытии филиалов от покупки оборудования до найма адаптации сотрудников.
-Работа с блоком HR прозвон кандидатов, онбординг, анализ рынка зарплат, создание и размещение вакансий, проведение собеседований, различиях тестирований, проведение хакатонов, проведение оценки и мер по развитию сотрудников. (Этому блоку будем обучать есть возможность вырасти в крутого HR bp)
-Помощь в работе с различными проектами в моем консалтинге.
-Упаковка и создание презентаций, помощь в выступлениях.
-Помощь в ведении соцсетей (инстаграм телега).
-Тревел поддержка и организация.
Требования:
-Вы ничего не забываете и делаете задачи в срок, дисциплированны.
-Вы привыкли любую задачу делать очень хорошо, просто не способны делать плохо.
-Про вас можно сказать - внимательный, ответственный, честный.
-Не боитесь сложных задач и учиться постоянно чему-то новому.
????Условия:
-Заработная плата 50000-80000 (обсуждается с финальным кандидатом).
-График с 9-18.
-Рабочие дни: 5*2 c понедельника по пятницу.
-Сильный руководитель который, многому тебя научит.
-Постоянное обучение и повышение квалификации, возможность проходить курсы совместно с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28561610 на должность Секретарь от компании Hines International, Inc. в городе (населенном пункте) Котельники