от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Копирайтер, редактор, корректор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28562826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28562826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28562826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта в команду анализа данных в Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования для тех, кто хочет развиваться на работе или сменить профессию. Наше направление готовит специалистов в анализе данных, data science, инжиниринге данных, системном анализе и др.
Сейчас мы ищем опытного продакт-менеджера, который будет искать и проверять новые гипотезы, исследовать рынок и создавать курсы, отвечающие спросу.
Отлично, если вы тоже неравнодушны к образованию, интересуетесь анализом данных и хотите не просто запускать курсы, а менять data-индустрию.
Идеально, если вы способны мыслить вне рамок, хакать существующие подходы, проводить быстрые и частые эксперименты, делать из них верные выводы.
Какие задачи нужно решать:
? Формулировать гипотезы и выводить новые продукты на рынок:
? Проводить исследования: кастдевы, оценку рынка в деньгах и долях, оценку спроса потенциального курса.
? Делать анализ конкурентов.
? Искать респондентов для исследований.
? Проектировать MVP.
? Подготавливать и проводить тесты спроса, оценивать их результаты.
? Рассчитывать юнит-экономику продуктов.
? На основе исследований, вместе с экспертом, составлять программы курсов и совместно с командой их запускать.
Что мы ждём от кандидата:
? Опыт запуска новых продуктов.
? Опыт проведения кастдевов и поиска респондентов.
? Понимание, как анализировать рынок и конкурентов.
? Понимание, что такое юнит-экономика и зачем её считать.
? Понимание что такое продуктовые метрики и продуктовые гипотезы.
? Желательно - опыт работы в EdTech.
? Будет плюсом, если вы разбираетесь в аудитории подростков и старшей школы.
Что вас здесь ждёт:
? Удалённая работа. У Практикума нет своего офиса — так что вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.
? Продуктовая культура. Вы будете сотрудничать с экспертами в доменной области курса, со специалистами в создании контента, маркетологами и другими продакт-менеджерами.
? Профессиональная свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.
? Осязаемые результаты работы. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса. Сейчас она равна 69%.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта в команду анализа данных в Практикум
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28562805 на должность Product Owner от компании OneForce в городе (населенном пункте) Москва