от компании (организации): Юридическое бюро Мозго и партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28571094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28571094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28571094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка (декретная вакансия)
Юридическое бюро "Мозго и партнеры" ищет сотрудника на замещение декретной должности секретаря-переводчика. Наша компания - бутиковая юридическая фирма, у нас небольшой, но очень дружный и теплый коллектив. По сути мы ищем сотрудника, который будет организовывать жизнь офиса, в том числе общаться с клиентами по телефону и встречать их при личных визитах, помогать во взаимоотношениях с подрядчиками (переводчиками, техническими специалистами по обслуживанию техники и офиса и проч.), помогать партнерам и юристам в решении ежедневных задач организационного характера. Мы работаем с иностранными клиентами, поэтому в круг задач входит перевод и организация переводов, прием корреспонденции, взаимодействие со штатным курьером и подмена ему на случай его редкого отсутствия. Мы рассчитываем на вовлеченность и заинтересованность в развитии и продвижении компании и всегда готовы отблагодарить за это.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка (декретная вакансия)
- Организация жизнедеятельности офиса (включая прием почты, организацию ее отправки курьером, коммуникацию с техспециалистами по обслуживанию оргтехники, ведению сайта, уборке офиса и т.п.);
- Помощь партнерам и юристам в ежедневных рабочих задачах (включая помощь в оформлении презентации PowerPoint, планирование звонков и конференций (WhatsApp, Zoom и т.п.);
- Переводы с/на английский язык;
- Коммуникация с нотариусами и бюро переводов, визиты к нотариусам для нотариального заверения переводов;
- Распределение телефонных звонков, обработка входящих сообщений с вебсайта компании;
- Контроль за размещением IT-специалистом обновляемого контента на вебсайте компании (новости, публикации и т.п.);
- Работа с оргтехникой
Требования к кандидату:
- Высшее лингвистическое образование (требуется нотариальное заверение переводов с/на английский язык;
- Уверенное владение английским языком (знание немецкого языка рассматривается как преимущество).
Личные качества:
- Внимательность к деталям;
- Высокая работоспособность;
- Способность выполнять несколько поручений параллельно;
- Коммуникабельность
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка (декретная вакансия)
- Декретная должность;
- Работа в стабильной, развивающейся юридической компании в команде профессионалов;
- Молодой, гармоничный коллектив;
- Вознаграждение обсуждается по итогам собеседования;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер со знанием английского языка (декретная вакансия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28571081 на должность Администратор магазина (Электросталь, Пионерская, 14) от компании Пятёрочка. Команда магазинов в городе (населенном пункте) Электросталь