от компании (организации): ООО Траяна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28571464 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28571464 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28571464 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен/Администратор офиса
Нашему небольшому, но очень уютному офису требуется новый офис-менеджер, в связи с расширением штата!) Мы в поиске заботливой, внимательной, пунктуальной, позитивной, дисциплинированной и открытой ко всему новому и интересному сотрудницы.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен/Администратор офиса
-
Создание уюта и поддержание порядка в офисе;
-
Прием гостей для переговоров (встреча, парковка, чай/кофе);
-
Организация всего необходимого для стабильной работы офиса;
-
Контроль наличия и заказ всего необходимого для нужд офиса (канцелярских принадлежностей, сувенирной продукции, пропусков, расходных материалов, питьевой воды, чай/кофе, орг. техники);
-
Trevel поддержка сотрудников в командировке (бронирование отелей, ж/д и авиабилеты);
-
Ведение и заключение договоров с транспортными компаниями, заказ автотранспорта для отправки грузов;
-
Печать реализации, товарно-транспортных накладных (обучим);
-
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, курьеры, документооборот;
-
Прием и распределение телефонных звонков;
-
Коммуникация и совместная работа со всеми отделами Компании по административным задачам;
-
Помощь в организации корпоративных мероприятий;
-
Быстрый и качественный поиск необходимой информации и выполнение иных поручений руководителя.
Что мы ждем от идеального кандидата: -
Образование высшее (среднее специальное) и стремление к профессиональному росту;
-
Ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, позитивный настрой, коммуникабельность, вежливость, внимание к деталям и креативность!
-
Умение организовывать свою работу и работу других, доводить дела до конца.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен/Администратор офиса
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Опытный пользователь ПК, уверенное владение оргтехникой;
- Знание "1С" (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен/Администратор офиса
-
Заработная плата: 55 000 рублей "на руки" (на испытательный срок), далее: 60 000 рублей;
-
Премия по результатам работы;
-
Место работы: м. Шоссе Энтузиастов (пешая доступность от метро 7 мин);
- Возможность профессионального роста и развития, самореализации в рамках компании;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Пятница - укороченный рабочий день до 17:00.
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Компании! Если Вы дочитали вакансию до конца, то начните Ваше сопроводительное письмо со слов: "Я точно тот, кто Вам подходит, потому что...??????"
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен/Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28571461 на должность Бренд-шеф от компании Dizengof99 в городе (населенном пункте) Москва