от компании (организации): COALCO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 28575999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28575999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28575999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя АХО
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя АХО
- Эксплуатация административных зданий и сооружений (систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции, пожаротушения).
- Организация и контроль проведения ремонтных работ (в т. ч. разработка планов текущего ремонта, составление смет).
- Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами.
- Курирование филиалов организации в части эксплуатации, составления планов ремонта, контроль ремонтных работ.
- Составление бюджета отдела, контроль его исполнения, ведение отчётности.
- Организация международного и междугороднего трансфера (руководство транспортной трансферной службой, контроль состояния и отчетности перемещения автотранспорта, бюджетирование).
- Организация и контроль работы автопарка в офисе (учет, паспортизация, техосмотры, обслуживание автотранспортных средств, ГСМ, контроль ремонтных работ и т.д.)
- Организация новых рабочих мест, организация внутренних переездов.
- Организация, контроль и управление документооборота в части АХО и закупок. Договорная работа.
- Контроль за клининговой службой.
- Обеспечение канцтоварами, хозтоварами, спецодеждой, СИЗ, мебелью и проч. всех подразделений компании. Складской учёт. Учёт ТМЦ. Проведение инвентаризаций.
- Организация закупок: мониторинг и анализ поставщиков (в т. ч. на тендерной основе), ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение договоров, логистика, оптимизация расходов (некоммерческие закупки - канцтовары/хозтовары, мебель, оборудование, крупная/мелкая бытовая техника, сувенирная продукция, продукты питания и т. п.).
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя АХО
- Опыт работы от 3 лет
- Работа в 1С, офисные программы
- Краткие резюме рассматриваться не будут
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя АХО
- График 5/2, с 8.00 (ненормированный рабочий день)
- Оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28575985 на должность Руководитель группы менеджеров клининг от компании ООО МИУРА в городе (населенном пункте) Москва