от компании (организации): ООО Фабрика информационных технологий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28584847 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28584847 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28584847 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product owner ("Культурный регион")
Культурный регион - это афиша локальных событий, с помощью которой жители регионов могут узнать о мероприятиях в городе и купить на них билеты, и билетная система, с помощью которой организаторы событий создают мероприятия и билеты.
Культурный регион состоит из портала с мобильной адаптивной версткой, мобильного приложения, CMS для учреждений культуры и организаторов мероприятий.
Культурный регион работает во многих регионах России от Курска до Сахалина. С 2018 на платформе во всех регионах было продано более 300 000 билетов на разнообразные региональные события.
Ищем в нашу команду product owner. Цели - трехкратное масштабирование продукта в ближайшие 2 года.
Что нужно делать:
- Создать и защитить стратегию развития продукта, исходя из стратегии компании;
- Разработать бизнес-модель и модель монетизации продукта;
- Анализировать целевой рынок, конкурентов и мировые тренды на целевом рынке, определить сильные и слабые стороны, целевые фичи;
- Анализировать проблемы конечных пользователей, внутренних пользователей и заказчиков, собирать их в бэклог, оценивать по степени влияния на ключевые метрики и приоритизировать;
- Генерировать и проверять гипотезы;
- Формировать ценность функций и пользы продукта для пользователей и для бизнеса;
- Проводить качественные, количественные исследования и эксперименты для проверки гипотез;
- Определять и отслеживать ключевые метрики продукта;
- Формировать и приоритизировать бэклог требований к продукту;
- Участвовать в пресейл-активностях, переговорах с потенциальными платящими заказчиками, внешними партнерами для масштабирования и роста продукта;
- Участвовать в разработке go-to-market strategy для роста продаж продукта.
Кого мы ищем:
- Успешный опыт в продуктовом менеджменте от 2-х лет;
- Обязательно опыт работы с продуктами индустрии развлечений и рынка билетных систем от 1-го года;
- Хороший уровень владения навыками проведения качественных исследований;
- Умение считать бизнес-модель, экономику продуктов и отдельных фич;
- Отличный навык приоритизации проблем, гипотез и фич;
- Умение работать с продуктовыми метриками;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Максимальный уровень самостоятельности в работе;
- Ориентация на результат (ценность для пользователей, прибыль для бизнеса);
- Умение предлагать решения и решать сложные задачи.
Будет плюсом:
- Понимание специфики рынка b2g.
Что мы предлагаем:
- Работа в штате аккредитованной ИТ-компании;
- Удаленный формат работы (на территории РФ);
- Предоставляем технику;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность влиять на продукт и принимать важные решения;
- Постоянное развитие, обмен опытом внутри компании, с коллегами из других проектов.
Откликнуться на эту вакансию: Product owner ("Культурный регион")
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28584842 на должность Продакт-менеджер (Электроинструмент, бензотехника) от компании ООО Симбирск-Кроун в городе (населенном пункте) Москва