Вакансия № 28585450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28585450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28585450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Ищем сотрудника, который знает и разбирается во всех деталях и мелочах работы с маркетплейсами. Нужен профессионал своего направления.
-
Аналитика товара и его продаж, анализ и подбор ключевых запросов в сервисе аналитики,
-
Создание новых и корректировка существующих карточек товаров,
-
Формирование поставок товара на все маркетплейсы
-
Передача на склад заказов по FBS
-
Контроль динамики оборачиваемости товаров,
-
Анализ и контроль динамики продаж,
-
Изменение цен, скидок и промокодов,
-
Участие в ежемесячных акциях,
-
Запуск рекламных кампаний,
-
Проверка заявок от покупателей на предмет претензий по товару,
-
Контроль заБАНенных товаров,
-
Контроль остатков товаров, с целью своевременного их пополнения,
-
Контроль за новостями в кабинете,
-
Контроль за графиком выкупов товаров с целью их продвижения,
-
Отвечать на отзывы и вопросы клиентов, обращающихся в личном кабинете,
-
Составление ТЗ на фото и видесъёмку для карточек товара,
-
Написание СЕО текста для карточек товара,
-
Создание УТП, смыслов и продающих заголовков для инфографики,
-
Расчёт unit экономики по каждому товару, анализ цен конкурентов,
-
Проводить эксперименты с описаниями и характеристиками карточек и измерять их эффективность,
-
Составление стратегии выкупов, согласование бюджета на выкупы. Подбор наиболее надежного и дешевого сервиса выкупов. Составление и запуск необходимого количества отзывов по выкупам.
-
Контроль выплат, расхождений, ошибок по маркетплейсам,
-
Общение с техподдержкой по всем вопросам (ошибки, расхождение, штрафы, выплаты, отчёты, блокировки и тд),
-
Проводить эксперименты с ценообразованием и измерять их эффективность,
-
Оперативная консультация работников склада по всем изменениям правил работы на маркетплейсах,
-
Работа с отзывами и вопросами клиентов
-
Запуск, тестирование и контроль внешних рекламных компаний,
-
Постановка плана работникам склада по количеству необходимого товара, контроль необходимых остатков товара на складе, не допускать АутСток.
-
Ведение всей отчётности