от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 28586660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28586660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28586660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Удалённая работа)
Dodo Brands – это мультибрэндовая компания. Мы начинали с небольшой сети пиццерий, а сегодня радуем вкусной пиццей жителей 17 стран мира, параллельно развивая стартап-кофейни Drinkit и донерные Doner42.
Dodo Pizza, Doner42 и Drinkit - наши главные франшизы, в которые верят и вкладываются наши партнеры. Наша задача - сопровождать их и помогать поддерживать стабильную работу заведений в любой точке земного шара.
Более 30 000 человек ежедневно пользуются нашей информационной системой Додо ИС. Она помогает составить график работы сотруднику, принять заказ, заказать продукты в пиццерию, посмотреть отчет, провести ревизию.
Мы делаем ее не только полезной для бизнеса, но и удобной для пользователя.
Кого мы ищем?
Мы ищем в команду специалиста технической поддержки, готового прийти на помощь нашим партнерам по техническим вопросам, которые могут возникнуть в заведениях по нашим франшизам. Наша вакансия подразумевает удаленную работу, т.е. вы можете работать в комфортных условиях прямо из дома. Всё что вам потребуется - компьютер или ноутбук, гарнитура с хорошим микрофоном, стабильный интернет и тихая обстановка.
Познакомиться поближе с командой и узнать - чем мы занимаемся, вы можете, посмотрев видео: https://clck.ru/MMbzi
Обязанности:
- Консультировать партнеров по техническим вопросам по телефону/почте/в чате
- Помогать диагностировать проблему и находить вариант решения
- Перенаправлять обращения клиентов, если не можете решить проблему самостоятельно
- Принимать обратную связь по возможным улучшениям
- Участвовать в проектах по развитию и улучшению систем технической поддержки
- Составлять инструкции для пользователей, чтобы они могли решать возникающие проблемы самостоятельно
Требования:
- Опыт работы в службе поддержки пользователей
- Опыт настройки офисного оборудования
- Умение найти проблему и варианты её решения
- Грамотность, доброжелательность, стрессоустойчивость
- Отличное ориентирование в работе и настройках веб-браузеров
- Базовые знания принципов работы компьютерных сетей
- Понимание внутреннего устройства ПК и механизмов его работы
Условия:
- Достойная заработная плата с ПЕРВОГО ДНЯ. К примеру, за 170 отработанных часов у нас получают (на руки): Стажер - 31000 рублей, Специалист - 39000 рублей, Менеджер - 44000 рублей, Ведущий менеджер - 49500 рублей. Как заработать больше - расскажем на очном собеседовании
- График 4/3 или 5/2, 40-часовая рабочая неделя
- Оформление по Трудовому договору???????
Что мы предлагаем:
- Реальный карьерный рост тем, кто показывает хорошие результаты.
- Компенсации за прохождение профильного обучения, курсов и тренингов, которые улучшат ваши навыки в повседневных рабочих задачах.
- Корпоративную культуру, основанную на доверии и взаимоуважении, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность.
- Удаленную работу из любой точки мира (лишь бы был стабильный быстрый интернет, готовность подстроиться под график и возможность получать зарплату в рублях).
- Гибкий график. Умеем находить разумный баланс между нашими требованиями и вашими пожеланиями.
- После прохождения обучения и успешной сдачи экзамена оформляется полис ДМС.
- Развитая система бонусов в различных онлайн-сервисах (начиная от скидок на бытовую технику, заканчивая компенсацией за посещение психолога).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Удалённая работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28586659 на должность Ведущий специалист по продаже недвижимости от компании ООО Служба недвижимости Подмосковья в городе (населенном пункте) Загорянский