от компании (организации): ООО ОЙЛ ЭНЕРДЖИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 28598046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28598046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28598046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель-секретарь
Ойл Энерджи – первая в России компания в нефтегазовой отрасли с горизонтальной системой управления. У нас нет руководителей, поэтому каждый сотрудник становится лидером, реализовывая свой потенциал и имея уникальную возможность развить в себе те компетенции, которые всегда подавляются у людей в жесткой иерархичной структуре.
Если ты не боишься брать на себя ответственность и смело шагаешь навстречу переменам, стремишься развиваться, приобретать новые навыки и знания, то обязательно откликайся на эту вакансию. И, пожалуйста, напиши сопроводительное письмо о себе: расскажи, почему именно твою кандидатуру нам следует рассмотреть в первую очередь!
Чем предстоит заниматься:
- ведение документооборота компании: сканирование‚ копирование‚ учет документов, писем, подготовка документов, подписание;
- прием, регистрация, распределение входящей, исходящей корреспонденции;
- работа в системе ЭДО (СБИС, Диадок);
- регистрация договоров, спецификаций, актов компании;
- подготовка и передача дел на архивное хранение;
- прием, оформление, отправка корреспонденции через Почту России, курьерские службы;
- приём посетителей, подготовка переговорной комнаты, взаимодействие с администрацией арендодателя, полное обеспечение всей инфраструктуры офиса (контроль работы сотрудников клининговой службы, обеспечение канцтоварами, воды и т. д.).
Твои образование и опыт:
- образование не ниже среднего специального;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- уверенный пользователь ПК (1С ДО, 1С ERP, Битрикс-24 будет преимуществом);
- умение организовать свои рабочие процессы и рабочее пространство;
- ответственность, аккуратность, доброжелательность, собранность, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия работы:
- неполная занятость (4–5 часов в день);
- время начало и окончания работы будем обсуждать.
Мы предлагаем:
- работу без начальников (у нас самоуправление);
- возможность реализации идей в своей деятельности;
- возможность участия в жизни компании, любая инициатива может быть реализована;
- компенсация обучения, личностного и профессионального обучения в компании;
- оформление по ТК РФ с полным соблюдением трудового законодательства;
- корпоративная мобильная связь, оплата такси в командировках, возможно оформление ДМС, материальная помощь.
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель-секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28598045 на должность Менеджер по работе с маркетплейсом OZON от компании ООО ИИ Технологии в городе (населенном пункте) Москва