от компании (организации): ООО ПРАБО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28606643 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28606643 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28606643 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь
Современная, торгово-производственная компания с собственными производственными мощностями и филиальной сетью по РФ, СНГ ищет в свою команду Секретаря!
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, 9.00-18.00;
- Работу в комфортабельном и уютном офисе в БЦ Вешняки, в 15 минутах пешком от м. Рязанский проспект, м. Окская- 10 мин;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Работа в стабильной компании с многолетней историей;
- Праздники и корпоративы активно отмечаются в компании;
- Возможность профессионального роста;
- Работать в паре с действующим секретарем, рабочее место за ресепшеном;
Вам предстоит выполнять следующие обязанности:
- Прием и распределение звонков;
- Ведение документооборота, отправка документов через курьеров;
- Поддержание комфортных условий в офисе;
- Закупка всего необходимого для офиса;
- Поручения руководителя;
- Помощь отделу персонала в организации корпоративных праздников и мероприятий.
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года желателен (готовы рассмотреть и без опыта работы при наличии желания быстро обучиться);
- Законченное высшее/средне-специальное образование;
- Любовь к людям и желание проявлять заботу о сотрудниках, как хозяйки офиса - будет значительным преимуществом;
- ПК (MS Office) - уверенный пользователь;
- Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, внимательность, пунктуальность, дисциплинированность.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28606642 на должность Фармацевт/Провизор от компании Ригла в городе (населенном пункте) Коломна