от компании (организации): ECOMMPAY IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28606649 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28606649 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28606649 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по офису и корпоративной культуре
Компания ECOMMPAY– международный платежный провайдер, использующий in-house решения для проведения онлайн платежей и выплат по всему миру.
Процессинг платежей - это нужное решение для нашего времени, помогающее улучшить жизни тысяч людей по всему миру.
И над ним работает команда из компетентных ребят с отличным чувством юмора. Все они любят свою работу и ценят мнение каждого участника процесса.
На текущий момент мы в поиске менеджера по офису и корпоративной культуре.
Главная задачка: создать крутую атмосферу в небольшом офисе, где любой коллега, независимо в офисе он или удаленно, будет ощущать свою причастность и вовлеченность.
Вам будет комфортно на этой позиции, если вы можете с легкостью решить любую задачу по офис-менеджменту, имеете опыт организации смысловых и уютных корпоративных мероприятий и стремитесь создавать такие коммуникации, которые понятны любой аудитории.
Мы ожидаем, что вы:
- Знаете, что такое ИТ-офис и кто такие ИТшники
- Имеете опыт в офис-менеджменте от 2-х лет и в event-менеджменте от 1 года
- Вас не испугает задача по выбору нового офиса для компании :)
- Готовы 50% рабочего времени организовывать процессы офис-менеджмента на небольшой уютный коворкинг на 25-30 мест (заказ канцелярии, воды, кофе и вкусняшек, прием и отправка корреспонденции и т.д.)
- Вторые 50% участвовать в организации и модерировании внутренних мероприятий (таунхоллы, тимбилдинги, образовательные мастер-классы, пикники, новогодние корпоративы, неформальные завтраки\пятницы) и внешних мероприятий (конференции, беговые марафоны, спортивные мероприятия)
- Креативны, можете придумать более, чем одно решение любой задаче
- Умеете как организовать проектную команду, так и работать самостоятельно
- Имеете пул надежных подрядчиков по ивентам, устраивающих взыскательную аудиторию
- Можете уверенно писать коммуникации на английском языке
Если вы работали в распределенной международной компании, то мы тем более будем рады знакомству с вами!
Почему с нами интересно:
- ЗП в соответствии с вашими компетенциями – следим за тем, чтобы "быть в рынке"
- Благоприятная среда для развития: возможность посещения профильных конференций, тренингов, заказ необходимой литературы
- Вы всегда найдете единомышленников среди коллег – у нас несколько оффтопных чатов
- Прямая коммуникация с любым из сотрудников компании, вплоть до директоров департаментов, благодаря понятной и открытой системе управления
- ДМС, изучение английского языка на платформе SkyEng
Чтобы нам заранее понимать, что нам по пути мы ждем сопроводительное письмо с описанием целей и задач текущего поиска работы, а также, что именно вдохновило в вакансии.
Отклики без сопроводительных писем, к сожалению, рассмотрены не будут.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по офису и корпоративной культуре
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28606648 на должность Логист (Координатор по транспорту) от компании ООО Триви в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск