от компании (организации): АО ПК НПК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: до 170000 руб.
Вакансия № 28608752 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28608752 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28608752 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела технической поддержки и сопровождения
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела технической поддержки и сопровождения
- поддержка IT-инфраструктуры компании (как в программной, так и в аппаратной части);
- планирование и разворачивание сервисов для IT- инфраструктуры исходя из потребностей и поставленных задач;
- осуществление мониторинга IT-инфраструктуры, исправление выявленных недостатков, устранение аварийных ситуаций и их последствий;
- планирование, настройка и контроль резервного копирования критически важных данных;
- взаимодействие с контрагентами для работ, связанных с IT- инфраструктурой;
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела технической поддержки и сопровождения
- Высшее образование;
- Уверенное администрирование классической ИТ-инфраструктуры продуктов Microsoft: Windows Server 2012 – 2019, Active Directory, DNS, DHCP, FS, TS, Exchange 2016-2019, WSUS, KMS, RADIUS, Certificate Authority;
- Уверенное администрирование Linux (RPM/DEB-based);
- Уверенное администрирование системами управления виртуализацией и резервного копирования;
- Знание принципов построения и функционирования сетей передачи данных (IPv4), основных протоколов маршрутизации и передачи данных;
- Понимание работы и настройки систем мониторинга IT инфраструктуры;
- Понимание работы и настройка систем управления инфраструктурой;
- Уверенные знания и опыт работы с Nginx / Apache / Mysql / PsotgreSQL;
- английский базовый уровень.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела технической поддержки и сопровождения
- прием на работу по трудовому договору;
- размер заработной платы по результатам собеседования;
- ежеквартальная и годовая премия;
- ДМС (работник+члены семьи), страховка от НС и критических заболеваний;
- корпоративная мобильная связь;
- дополнительный отпуск 3 дня за ненормированный рабочий день.
- ненормированный рабочий день;
- чай, кофе, печеньки на корпоративной кухне.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела технической поддержки и сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28608751 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании ООО Лэш Энд Брау в городе (населенном пункте) Москва