от компании (организации): АО ПК НПК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: до 170000 руб.
Вакансия № 28609869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28609869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28609869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
-
Поддержка офиса (до 300 человек):
- Вакансия включает в себя совмещение ролей инженера поддержки 1-ой и 2-ой линий;
- Регистрация и управление заявками в трекере задач;
- Обслуживание корпоративного софта;
- Обслуживание рабочих мест работников;
- Создание всех необходимых учётных записей для работников, назначение прав, предоставление доступа, назначение лицензий;
- Поддержка вебинар-сессий;
- При необходимости эскалация заявок в службу поддержки вендоров;
- Консультации коллег по любым вопросам, связанным с их корпоративными устройствами и использованием корпоративного софта;
- Обслуживание оргтехники;
- Поддержка пользователей, работающих удалённо;
-
Поддержка ИТ-инфраструктуры компании:
-
Осуществление процедур первичной диагностики проблем;
- Установка релизов и обновлений для корпоративных систем;
- Работа в рамках принятых и действующих корпоративных регламентов;
- Участие в проектных активностях отдела поддержки;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
Приветствуются навыки:
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
- прием на работу по трудовому договору;
- размер заработной платы по результатам собеседования;
- ежеквартальная и годовая премия;
- ДМС (работник+члены семьи), страховка от НС и критических заболеваний;
- корпоративная мобильная связь;
- дополнительный отпуск 3 дня за ненормированный рабочий день.
- ненормированный рабочий день;
- чай, кофе, печеньки на корпоративной кухне.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28609861 на должность Специалист 2-й линии технической поддержки от компании ВкусВилл. Офис в городе (населенном пункте) Москва